Мир изменился. Ритейл никогда не будет прежним. Покупатели хотят ощущения «семейного магазина». И не важно, что в этих «семейных магазинах» нового формата миллионный ассортимент товара и его посещают тысячи людей. Поэтому чтобы быть успешным, нужно заботиться о создании уникального покупательского опыта, рождать доверие и создавать ощущение персонального общения и знания клиента. В достижении этой цели сегодня могут помочь IT-технологии.
Как успеть модернизировать IT-системы для ритейла – своим мнением по этому вопросу 24 мая поделится эксперт в сфере ритейл с 10-летним опытом и управляющий партнер компании ABM Retail Андрей Максимов.
В ходе вебинара спикер продемонстрирует три кейса успешных проектов в сетях розничных магазинов.
Андрей расскажет и покажет, как можно настроить ИТ-систему специализированной розницы таким образом, чтобы:
- обеспечить онлайн и офлайн взаимодействие с клиентами
- увеличить дополнительные продажи товаров постоянным покупателям за счет анализа их покупательского поведения
- анализировать все покупательские корзины для прогнозирования будущего спроса практически без привлечения человеческих ресурсов
Программа для сети магазинов ABM Retail это система учета товара в магазинах онлайн. Программа для розничных магазинов ABM Retail предназначена для количественного учета и управления объектами и процессами магазинов: ассортимент, заказы, продажи, финансы, производство, работа с поставщиками, ценообразование, складские операции.
*Участие бесплатное, после обязательной регистрации!