Белорусский проект GeoReklama.by вошел в топ-20 перспективных стартапов в сфере маркетинга и рекламы

23.03.2017
2266
Белорусский проект GeoReklama.by вошел в топ-20 перспективных стартапов в сфере маркетинга и рекламы

В Марте 2017 года геолокационный сервис GeoReklama.by, созданный беларусами, из 207 проектов вошёл в топ-20 перспективных технологических проектов конкурса Go To AdTech в области медиа, маркетинга и рекламы.

Проект сейчас прошел программу преакселератора Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и ведущего продуктового розничного ритейлера России X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и готовится к очной акселерационной программе, чтобы претендовать на посевные инвестиции фонда и синергию с портфельными компаниями.

В рамках данной программы X5 при поддержке ФРИИ будет тестировать инновационные проекты ранних стадий и внедрять лучшие из них в бизнес-практику.


Проект GeoReklama.by был запущен в 2016 году и представляет собой мобильное приложение LOVI, которое обеспечивает локальное информирование прохожих, находящихся на расстоянии 50-500 метров от мест продаж..

Читать подробнее про сервис в материале: Geo-мессенджер, как рекламный инструмент для задач ритейла

Приложение сканирующее пространство на предмет полезной информации в радиусе 100—500 метров от неограниченного количества источников.

Для примерного определения местоположения, приложение использует данные от ближайших сотовых вышек и точек Wi-Fi, что позволяет обеспечить точность 50-150 метров без использования GPS и существенных затрат для батареи смартфона.

Источником информации служит виртуальный маячок с настраиваемым радиусом, к эфиру которого рекламодатель и получает доступ. Создать geo-объявление просто, как сделать пост в соцсеть. Его увидят на экране смартфона все, кто окажется в зоне действия виртуального маячка. Обязательное условие: наличие мобильного приложения LOVI на смартфоне и 3G интернета. Это решение скорее подходит для информирования прохожих в пешей доступности от объекта, чем тех, кто уже стоит у витрины, выбирая товар.

 


ФРИИ для проектов на ранних этапах развития запустит специальный ритейл-трэк в акселераторе, стартапы-участники которого смогут проверить бизнес-модель и кратно ускорить рост своего бизнеса.

Читать также: Как работают геолокационные сервисы в ритейле

Как заявил директор ФРИИ Кирилл Варламов, в первую очередь будут тестироваться проекты по персонализации предложений в режиме реального времени, отслеживанию маршрутов посетителей магазинов, анализу данных, автоматизации логистики и складов, а также программы лояльности.

Стартапы, прошедшие в акселератор ФРИИ, смогут не только привлечь инвестиции фонда в размере от 2 до 25 млн российских рублей, но уже на ранних этапах роста получить консультации крупнейшего игрока рынка фуд-ритейла в России, а также протестировать бизнес-гипотезы на потребительской базе X5 Retail Group, содержащей обезличенную информацию о более чем 3 млрд покупок.


«Чем Москва отличается от Минска в контексте скорости внедрения технологий в сфере ритейла? Там ритейл смотрит в послезавтра и создаёт условия для поддержки технологических компаний, которые в ближайшем будущем помогут содействовать оптимизации любых процессов: от грядки – до полки. Пусть даже на полпроцента. Создаются условия для открытого диалога стартапов и сетей. Регулярные профильные конференции и питч-сессии. Есть ощущение, что ты нужен и что подтверждённый спрос на технологию гарантирует тебе инвестиции и взлёт» – говорит автор проект проекта GeoReklama.by Максим Субботин.


X5 интересуется целом рядом инновационных направлений: бесконтактные платежи (оплата покупок без кассиров), автоматизация операций в магазинах и логистики (включая роботизацию и автоматический учет товара с помощью RFID-меток), персонализация (интеллектуальные программы лояльности, персональные рекламные предложения и пр.) и омниканальность (возможность совершать покупки и любых мест - в интернет-магазинах ,чат-ботах и т.д.).

По теме: