Первый в Беларуси аутлет-центр Outleto, строительство которого обошлось владельцам в $30 млн с понедельника запускает масштабную рекламную кампанию. Как ранее сообщал belretail.by, в продвижение центра ежегодно будет инвестироваться более $700 тыс.
Напомним, что владельцем объекта является ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис». Торговая площадь ТЦ составляет 15 тыс. кв.м, общая — 23,7 тыс. кв.м. Также имеется наземный паркинг, состоящий из 4 площадок. Благодаря открытию нового аутлет-центра будет создано около 600 новых рабочих мест.
Маркетингом и продвижением новго ТЦ занимаются специалисты из странх Балтии (Литва, Латвия).
Масштабная рекламная кампания стартует в понедельник.