«Алиса в Евроопт» бьет рекорды продаж. Итоги последней акции крупнейшего ритейлера Беларуси

13.08.2018
«Алиса в Евроопт» бьет рекорды продаж. Итоги последней акции крупнейшего ритейлера Беларуси
Все рекламные возможности портала belretail.by

Менее чем за месяц в рамках акции «Алиса в Евроопт» беларусы приобрели в торговой сети «Евроопт» 137 тыс. экземпляров книги с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес». Об этом сообщили в компании Art Nation, которая является издателем книги. При этом, по данным Национальной книжной палаты Беларуси, средний тираж одной книги в стране не превышает 2,5 тыс. шт.

Книга «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла с иллюстрациями известной украинской художницы Евгении Гапчинской при помощи технологии дополненной реальности и смартфона с установленным приложением Wonderland – AR адаптирует процесс чтения под запросы современных детей. Самобытные персонажи книги, созданные Евгенией Гапчинской, придают известной сказке особую душевность и уют. А «оживить» иллюстрации при помощи 3D-анимации можно через приложение. Чтобы увидеть «магию» в действии, необходимо загрузить приложение на планшет или смартфон, навести камеру на картинку с отметкой – герои книги «оживут» прямо на ее страницах.

«Книга несет социальную миссию: благодаря ей чтение опять становится модным! Мы применяем принципы продюсирования в маркетинге и создаем товары-блокбастеры, в том числе с использованием технологии дополненной реальности. Они становятся настоящими событиями для потребителей и отлично дополняют любую программу лояльности в ритейле» – говорит генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович, автор идеи проекта.

«Применяемый подход принес ожидаемые плоды: белорусские потребители приняли книгу с большим интересом. Первоначального тиража в 122 тыс. шт не хватило, для гарантированного удовлетворения спроса книгу допечатывали. Примечательно, что книгу оценили не только дети. Некоторые взрослые приобретали экземпляр для личной коллекции», – комментирует акцию первый заместитель генерального директора ООО «Евроторг» Евгений Жигимонт.

Приобрести «ожившую» книгу «Алиса в стране чудес» можно было по специальной цене – за 5,99 рублей во всех 38 гипермаркетах «Евроопт», а также онлайн-гипермаркетах «Е-доставка» и «Гипермолл» в рамках программы лояльности. Чтобы купить книгу по спеццене, покупателю необходимо было собрать 5 фишек, по одной за каждые 10 рублей в чеке (без учета алкоголя и табака).

«Акция с книгой, иллюстрированной Евгенией Гапчинской, сопровождалась массированной маркетинговой поддержкой (работой промоутеров, наружной рекламой, оформлением входной группы, брендированными стопперами, ценниками и т.д.). Все это привлекло внимание и к бренду GAPCHINSKA, который хорошо запоминается потребителями, преодолевая границы между культурами, странами, возрастными и социальными группами. Так что сейчас подходящий момент для белорусских производителей задуматься о начале работы под лицензионным брендом GAPCHINSKA» – говорит Алена Василенко, лицензионный директор Art Nation (бизнес-направление Art Nation Brands).

Напомним, GAPCHINSKA – одна из наиболее успешных арт-лицензий в Восточной Европе, работающая с уникальным для арт-бренда количеством товарных позиций – более 1300 SKU. Ее география постоянно растет и на сегодня охватывает 9 стран.


Группа компаний Art Nation работает на глобальном рынке, разрабатывая лицензионные бренды и программы лояльности, маркетинговые стратегии, управляя коммерческими правами селебритиз-брендов и собственной библиотекой контента, создавая товары-блокбастеры, в том числе с использованием технологии дополненной реальности. Генеральным продюсером Art Nation является Эдуард Ахрамович.


Торговая сеть «Евроопт» – лидирующий продуктовый ритейлер в Беларуси. На рынке компания появилась в 1993 году. Магазины сети присутствуют в 143 населенных пунктах, это более 6050 минимаркетов, супермаркетов и гипермаркетов, а также магазины формата Cash&Carry во всех регионах страны, из которых 61 расположен в сельских населенных пунктах. На долю ритейлера приходится до 40% продаж ключевых категорий продуктов питания в Беларуси (фрукты, крупы, растительное масло и пр.).


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: