Руководитель ТРЦ Dana Mall Найана Доши рассказала, что в привлечение Inditex в Беларусь «Дана Холдингс» инвестировала $10 млн, пишет TUT.by.
Беларусский производитель карьерных самосвалов «БелАЗ» открыл интернет-магазин, в котором предложил брендированную сувенирную продукцию.
Ассоциация интерактивной рекламы IAB Belarus при участии крупнейших представителей сегмента classified-услуг в Байнете подвела итоги развития classified-сегмента по итогам 2018 года. Оборот в сфере classified в Беларуси составил $13,2 млн, что на 13% больше, чем в 2017 году.
ГЛАВНОЕ: В Беларуси впервые будет проведена E-commerce премия и определились сроки и место открытия первого в Беларуси магазина российской сети «Детский мир». ДРУГИЕ НОВОСТИ: в ТЦ Outleto открылся pop-up магазин Koton, а месте BIGZZ заработал дискаунтер «Копилка», очередной обзор новых FMCG-продуктов в Беларуси за декабрь-январь, рейтинги торговых центров Минска и фастфудов по индексу Engagement Rate в социальных сетях, ТЦ ProStore на Каменногорской переименовали в «Горка ДОМ».
Агентство GUSAROV представило рейтинг самых востребованных аккаунтов в соцсетях столичных ТРЦ. Лидируют «Корона», Galleria Minsk и Galileo. В рейтинге проанализированы аккаунты ТРЦ в соцсетях Вконтакте и Instagram. Показатели рассчитывались по ER.
По данным официальной статистики, средняя зарплата беларусов впервые с 2014 года превысила $500, что привело к увеличению потребительских расходов. Продажи товаров длительного пользования выросли на десятки процентов а розничный товарооборот весь год прирастал на 8-9%. Причем население много покупало как за свои, так и в кредит.
По данным ритейл-аудит Nielsen, объемная доля пивоваренной компании «Аливария» на беларусском рынке в январе-декабре 2018 года составила 28,5% (на 0,8 п.п. больше, чем в 2017г.), а бренд «Аливария» по-прежнему сохраняет позицию №1 в Беларуси – его объемная доля составила 17,8% рынка пива страны.
В январском рейтинге самых популярных фастфудов в Instagram, составленном агентством GUSAROV, появился новый игрок — «Додо Пицца».