В 2024 году большинство кибератак на бизнес начинались с эксплуатации уязвимостей в публично доступных приложениях (39,2%). Во всём мире этот метод остаётся наиболее распространённым на протяжении нескольких лет. По сравнению с 2023 годом злоумышленники стали чаще использовать скомпрометированные учётные записи: доля таких событий выросла с 20,3% до 31,4%. Об этом сообщается в ежегодном отчёте глобальной команды по реагированию на компьютерные инциденты Kaspersky (Global Emergency Response Team).

13.03.2025

В Беларуси стали доступны новые модели работы для продавцов Wildberries: «Витрина» (DBS) и «Витрина экспресс» (EDBS), которые дают возможность стать ближе к покупателю за счет оптимизации процессов формирования заказа и сокращения времени доставки. 

13.03.2025

Ozon объявил о внедрении новой функции, позволяющей клиентам изменять адрес и способ доставки уже после оформления заказа. Данное обновление направлено на сокращение числа отмененных заказов и упрощение процесса покупок для пользователей. Данная услуга пока доступна только для России.

12.03.2025

У покупателей сети OZ появилась возможность пообщаться с любимым автором и подписать книгу. С 12 по 15 марта сеть OZ проведет серию автограф-сессий с более чем 30 известными авторами. Мероприятие пройдет на пр. Победителей, 14 в рамках XXXII Минской международной книжной выставки-ярмарки.

12.03.2025

Компания РВБ (объединенная компания WIldberries и Russ) запустила в режиме тестирования контентплейс — новое приложение с видео — Wibes.

11.03.2025

19 марта инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет онлайн-конференцию WUNDER FMCG DAY. Ведущие эксперты расскажут о практических решениях и стратегиях для FMCG-брендов, которые будут актуальны для разных регионов и полезны для выхода на новые рынки.

 

11.03.2025

А1 запускает весеннюю экологическую инициативу по сбору ненужных мобильных устройств «Эко Движ. Зеленый сезон». С 10 марта по 13 апреля можно принести свои старые гаджеты в магазины компании по всей стране и получить шанс выиграть один из пяти новых Apple iPhone 16. Кроме того, каждое сданное устройство превратится в настоящее дерево – по окончании инициативы А1 посадит в одном из регионов Беларуси новый лес.

10.03.2025

Как влюбить клиента в ваш бренд и сделать так, чтобы он возвращался вновь и вновь? Этот вопрос волнует многие компании. Ответ кроется в заботе о клиентском опыте (CX) — каждом касании, каждом контакте, каждом ощущении, которое остается у человека после взаимодействия с вашей компанией.

10.03.2025

В ТОПе покупок на Wildberries ювелирные украшения, домашний текстиль и мягкие игрушки.

08.03.2025

К Международному женскому дню в Беларуси появился первый брендовый интерьерный парфюм с ароматом… бетона подназванием Fundamental №1. Как утверждают зего создатели, он сочетает индустриальный характер с утонченной элегантностью, отражая тренд на эксклюзивные решения.

07.03.2025