Несколько лет подряд рестораны, кафе, гостиницы, объекты туризма сталкиваются с новыми вызовами. Выживают те, кто может быстро пересмотреть формат работы, найти и удержать квалифицированных специалистов. На плаву по-прежнему объекты, чьи управленцы и владельцы знают, что нет роста без постоянных изменений и обновления деловых контактов. Всего того, что ежегодно дает выставка HoReCa. RetailTech, которая в 2022 году пройдет 24-26 мая в Футбольном манеже. В этом году она в первую очередь станет коммуникационной площадкой, помогающей общаться специалистам отрасли.

20.05.2022

Литовско-финская группа Kesko Senukai, которая владеет 50% долей DIY-сети продаст «ОМА», уходит с состава учредителей и намерени продать данный пакет акций в ближайшее время, пишет балтийское издание Delfi.

18.05.2022

Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum, которая развивает сеть с 2021 года, поставила перед собой цель выйти на рынок Узбекистана. Перед беларусским брендинговым агентством AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.

18.05.2022

На территории известного в Минске универсама «Нарочь» по ул. Одинцова откроется супермаркет сети «ГИППО». Ранее там располагался торговый объект «Евроопта».

17.05.2022

Срок обязательного использования кассового оборудования для приема наличных денежных средств при осуществлении розничной торговли продовольственными товарами, в том числе сельскохозяйственной продукцией, на ярмарках и торговых местах продлен до 1 января 2023 г.

17.05.2022

Российские активы французского автоконцерна Renault перейдут в собственность государства. Подписанные соглашения предусматривают передачу акций «Рено Россия» городу Москве и акций «Автоваза» — государству в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ».

17.05.2022

После приостановки своей работы гигант фаст-фуда McDonald’s объявил о планах навсегда покинуть Россию.

16.05.2022

18 мая состоится онлайн-конференция Video Ads Conference 2022, в рамках которой будет проведена дискуссионная панель с ведущими маркетологами в области FMCG, Retail, Pharma.

16.05.2022

МАРТ отмечает значительное снижение инфляции в Беларуси по итогам апреля до 0,8 процентного пункта. В годовом исчислении она составила 16,8%. В марте годовая инфляция ускорилась на 5,9 процентного пункта. Прирост потребительских цен к марту 2022 г. замедлился на 4,5 процентного пункта и составил 1,6% (6,1% месяцем ранее), к декабрю – 11,1%.

16.05.2022