На прошлой неделе в ТРЦ Dana Mall открылся первый магазин сети «Да дому», в котором на 90% представлена продукция беларусских производителей. В "Беллегпроме" этот магазин назвали концепт-стором и позиционируют его как конкурента международным компаниям и брендам.
Торговый объект расположен на 3-м этаже торгового центра напротив ресторана «Васількі». На площади 250 кв.м. представлена продукция 20 производителей, включая ремесленников: постельное и столовое белье, текстиль, одежда, посуда, товары для дизайна интерьера, предметы декора, — всего более 10 тыс. наименований.
Концепция новой государственной торговой сети «Да дому» была представлена председателем концерна «Беллегпром» Татьяной Лугиной в сентябре прошлого года на встрече с руководителями крупнейших торговых центров Минска.
Планировалось открывать магазины новой сети в каждом торговом центре в качестве якорных арендаторов, чтобы притягивать жителей нашей страны и туристов и способствовать продвижению беларусских товаров.
Однако на открытии первого стора представители Беллегпрома ограничились заявлением о планируемом развити сети в данном формате. Где и когда будут открываться новые магазины пока неизвестно. Концерн также планирует продавать франшизу в России.
На открытии первого белорусского концепт-стора «Да дому» министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов заявил, что сегодня нужно надеяться на собственные силы, развивать отечественное производство и фирменную торговлю.
«Мы сегодня находимся в начале большого пути. Успев кратко ознакомиться с ассортиментом, могу с уверенностью сказать, что представленная продукция вызывает только гордость за Беларусь, за то, что мы способны развиваться и двигаться дальше. Каждая товарная группа – это новинки, разработанные специально для этого проекта. Уверен, магазин будет популярным местом не только у белорусов, но и у гостей страны, – отметил А. Богданов. – Надеемся, что этот проект будет развиваться дальше, расширяя ассортимент, и сможет заместить наших конкурентов. Мы к ним относимся с большим уважением, но сегодня надеемся только на себя, продвигаем свои товары и намерены развивать этот вектор дальше».
Фото: koko.by