
Директор по развитию компании Apply Logistic Group Дмитрий Черноморец рассказал изданию «Про бизнес» о будущем белорусского сегмента e-commerce и о том, как развитие логистических сервисов и систем доставки грузов изменят интернет-орговлю.
Директор по развитию компании Apply Logistic Group Дмитрий Черноморец рассказал изданию «Про бизнес» о будущем белорусского сегмента e-commerce и о том, как развитие логистических сервисов и систем доставки грузов изменят интернет-орговлю.
Специалисты компании Data Insight опубликовали рейтинг крупнейших российских онлайн-ритейлеров. На 1-м месте списка оказался магазин автозапчастей Exist.ru, оборот этой компании составляет 35,4 млрд руб. Интересно, что раньше эта компания также попадала в подобные рейтинги, но на первом месте Exist.ru оказывается впервые.
Управление торговли и услуг Мингорисполкома с начала текущего года рассмотрело 353 обращения граждан по поводу приобретения некачественных товаров и услуг. Покупателям вернули почти 1,7 млрд рублей, сообщает агентство «Минск-Новости».
С 1 ноября в Беларуси изменятся бюджет прожиточного минимума (БПМ) и минимальные потребительские бюджеты для разных социально-демографических групп населения. Об этом говорится в постановлениях Министерства труда и социальной защиты от 20 октября 2015 года № 60 и 61, которые сегодня были зарегистрированы в Национальном реестре правовых актов.
С 2016 года в Беларуси интернет-площадки и интернет-магазины утратят право применять упрошенную систему налогообложения (УСН). Министерство по налогам и сборам считает, что сегодняшняя нагрузка на предпринимателей, которые осуществляют деятельность в интернет-пространстве, необоснованно низка.
За январь-сентябрь 2015 года рост потребительских цен в Беларуси, согласно официальным данным Белстата, составил 9,2%. В то же время реальная заработная плата (рассчитанная с учетом роста потребительских цен на товары и услуги) в январе—сентябре 2015 года по сравнению с таким же периодом 2014 года уменьшилась на 3,1%.
2015 год оказался одним из наиболее сложных и непредсказуемых для розничных торговцев. К каким только мерам по удержанию прибыли и увеличению продаж не прибегали в этом году игроки fashion-ритейла! Цены поднимались и опускались за одну ночь, продавцы сутками переклеивали ценники, а потом перечеркивали цены, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей.