Компания «Оливария», Carlsberg Group перевела широко известный сорт «Аливария Золотое» в премиум-линейу и представила новый дизайн стеклянной бутылки. Рестайлинг призван подчеркнуть экспертизу и высокое качество данного сорта пива.
Изменилась только сама упаковка, цена и ингредиенты, используемые при изготовлении пива, остаются прежними.
Форма бутылки стала более округлой, приобрела плавные линии. Сочетание белого и золотого в этикетке подчеркивают лаконичность и чистоту дизайна. Новое курсивное написание названия сорта передает элегантность упаковки. На самой бутылке выполнено тиснение с логотипом бренда и годом основания завода.
Одна из главных деталей, которая появилась на этикетке – подпись главного пивовара компании Натальи Орловой.
Читать также: К 950-летию Минска «Аливария» выпустила новый сорт пива Karol Jan
В поддержку изменений запущена коммуникационная кампания со слоганом «Залаты скарб беларусаў».
По утверждению представителей компании, слоган кампании отражает все достижения «Аливарии» и то место, которое бренд занимает в жизни белорусов.
«Аливария Золотое» – светлый лагер типа пилснер средней плотности. Выпускается с 2000 года. «Аливария Золотое» в 2015 г. первым среди пивных брендов не только в Беларуси, но и в странах СНГ удостоилась пивного «Оскара» – престижной Кристальной награды за отличный вкус. На протяжении пяти последних лет «Аливария Золотое» удостаивается наград за превосходный вкус на конкурсе Международного института вкуса и качества в Брюсселе (Бельгия). Всего в копилке сорта более 15 почетных наград на международных конкурсах.