«Аливария» пополнила премиальную линейку известным сортом «Аливария Золотое»

30.03.2017
«Аливария» пополнила премиальную линейку известным сортом «Аливария Золотое»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания «Оливария», Carlsberg Group перевела широко известный сорт «Аливария Золотое» в премиум-линейу и представила новый дизайн стеклянной бутылки. Рестайлинг призван подчеркнуть экспертизу и высокое качество данного сорта пива.

Изменилась только сама упаковка, цена и ингредиенты, используемые при изготовлении пива, остаются прежними.

Форма бутылки стала более округлой, приобрела плавные линии. Сочетание белого и золотого в этикетке подчеркивают лаконичность и чистоту дизайна. Новое курсивное написание названия сорта передает элегантность упаковки. На самой бутылке выполнено тиснение с логотипом бренда и годом основания завода.

Одна из главных деталей, которая появилась на этикетке – подпись главного пивовара компании Натальи Орловой.

Читать также: К 950-летию Минска «Аливария» выпустила новый сорт пива Karol Jan

В поддержку изменений запущена коммуникационная кампания со слоганом «Залаты скарб беларусаў».

По утверждению представителей компании, слоган кампании отражает все достижения «Аливарии» и то место, которое бренд занимает в жизни белорусов.

 «Аливария» Carlsberg Group премиальная линейка «Аливария Золотое»

«Аливария Золотое» – светлый лагер типа пилснер средней плотности. Выпускается с 2000 года. «Аливария Золотое» в 2015 г. первым среди пивных брендов не только в Беларуси, но и в странах СНГ удостоилась пивного «Оскара» – престижной Кристальной награды за отличный вкус. На протяжении пяти последних лет «Аливария Золотое» удостаивается наград за превосходный вкус на конкурсе Международного института вкуса и качества в Брюсселе (Бельгия). Всего в копилке сорта более 15 почетных наград на международных конкурсах.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: