Беларусь

Группа компаний LPP (Польша) откроет в ТРЦ Galleria Minsk свой первый магазин флагманского бренда Reserved в конце 2016 — начале 2017 года. В течение двух лет планируется расширить сеть до трех магазинов Reserved, сообщает TUT.by со ссылкой на компанию Colliers International. 

10.08.2016

Расположение магазина в популярном торговом центре с хорошим трафиком целевой аудитории не дает гарантии того, что люди будут покупать именно ваш продукт. Управляющий коммерческой недвижимостью Роберт Киселев рассказал о нескольких важных правилах, которые помогут трансформировать посетителей объекта в лояльных покупателей. 

10.08.2016

Сегодня в Беларуси действует несколько десятков общественных объединений и организаций, деятельность которых связана с защитой прав потребителей. Однако большинство из них занимаются шантажом и вымогательствами денег у ритейлеров под видом проведения обучения сотрудников.

 

09.08.2016

Современные торговые центры уже давно перестали быть местом, куда посетители приходят за покупками. Сегодня покупатель ожидает от посещения центра новых эмоций и ярких впечатлений, а покупки и сам процесс шопинга, как правило, остаются приятным бонусом. В Беларуси эта тенденция получит свое развитие в ближайшие годы, когда откроются крупные современные торгово-развлекательные центры. 

06.08.2016

Новым брендам, которые планируют приходить на беларуский рынок и открывать свои сети, нельзя применять подходы и стратегии, которые были успешны при выходе на соседние рынки России, Украины и Литвы. Беларуский потребитель по-своему уникален.

05.08.2016
1

На этой неделе интернет-гипермаркет «Е-Доставка» объявил о запуске новой услуги — доставка готовой еды собственного производства домой и в офис. 

05.08.2016

Коммерческий директор парфюмерно-косметической фабрики «Модум – наша косметика» Оксана Кунда рассказала порталу «Про бизнес» об особенностях взаимоотношений между производителями (поставщиками) и ритейлерами в Беларуси.

 

04.08.2016

Участники тренинга смогут посмотреть на свой бизнес со стороны, сформировать системное представление об управлении и развитии категории, создать сбалансированную ассортиментную матрицу и планограммы на основании «математики категорий».

04.08.2016

Известный беларуский бренд «Витязь» стал первым государственным предприятием в стране, который начал использовать потенциал мобильного приложений Pokemon Go. Маркетологи сети применили заложенные в Pokemon Go функции для привлечения покупателей и увеличения продаж.

03.08.2016

В условиях высокой конкуренции и снижения покупательской способности современные торговые центры могут привлечь посетителей только за счет правильного позиционирования и реализации грамотной маркетинговой стратегии.

03.08.2016