Реконструкция четырехуровневого здания ЦУМ в Бресте будет закончена в 4-м квартале этого года. Застройщик проекта компания «Санта-Инвест» и Colliers International, которая выступает в качестве эксклюзивного консультанта и разработчика торговой концепции проекта, обещают представить жителям города торговый центр, реконструированный в соответствии с международными стандартами.
Четырехуровневого объекта составляет более 13 000 кв. м, арендная — около 7 000 кв. м.
Заполненность торгового центра на момент открытия будет 95%, небольшие свободные площади остались на фуд-корте. Уже сформированный пул брендов, которые встретят покупателей в ближайшее время.
На цокольном этаже торгового центра откроется продовольственный универсам «Центральный» общей площадью более 1500 кв. м.
В качестве представителей сегмента одежды выступят компании LC Waikiki, «Джинсомания» и Mark Formelle, обувную сеть представят KARI и «Мегатоп».
Магазин женского белья — Verally, фирменный магазин Conte предложит покупателям белье и одежду для всей семьи. Косметику и парфюмерию будет рекомендовать сеть магазинов красоты «КОСМО».
Также торговую галерею пополнят «Календарь подарков», магазин бижутерии Sofi Collection, торговая сеть бытовой химии Optima и, набирающий популярность, магазин низких цен MINIMAX.
Салоны мобильной связи «Связной», «На Связи» и ювелирные магазины «7 карат», «Царское золото» также будут представлены в торговом центре.
Верхний этаж торгового центра целиком сохранит привычный формат department store, который предусматривает открытое торговое пространство, организованных по принципу отделов, а не магазинов.
На фудкорте будут представлены такие операторы, как гродненская сеть MC Doner, а также кухню беларусской сети блинных «МамаДома».
Андрей Алёшкин, партнер, директор Департамента коммерческой недвижимости Colliers International в Беларуси отмечает: «Думаю, нам удастся удивить жителей Бреста несмотря на то, что они, можно сказать, избалованы качественными предложениями благодаря соседству с Польшей. Мы постарались в довольно небольшом проекте максимально предусмотреть предложения по одежде, обуви, предметам первой необходимости, продуктам питания, фаст-фуде и др. На мой взгляд, получилось довольно сбалансированно. Совсем скоро можно будет в этом убедиться».