Беларусь

В начале июля было официально объявлено о выходе в 2019-м году французского DIY-ритейлера Leroy Merlin на беларусский рынок. Этот факт был подтвержден различными независимыми источниками, включая комментарии топ-менеджеров компании.

16.07.2018

Смотрите традиционный ежемесячный обзор новых продуктов, и редизайнов упаковок, немецкий бренд New Yorker планирует открыть два магазина в Минске, «Евроопт» запустил акцию, с использованием дополненной реальности, слухи о смерти бренда Xiaomi оказались фейком, какие товары больше всего подешевели и подорожали в июне по данным Белстата, а также другие новости и материалы недели.

16.07.2018

На смену «Бонстикам» и зеленым растениям «Краiны вiтамiна» с 9 июля во всех гипермаркетах торговой сети, а также в интернет-гипермаркетах «Е-Доставка» и «ГиперМолл» стартовала новая акция ритейлера под названием «Алиса в Евроопт» с использованием дополненной реальности.

15.07.2018

Открытие первого магазина немецкой молодежной одежды New Yorker планируется в 2019 году, пишет TUT.BY со ссылкой на несколько источников.

13.07.2018

Белстат рассказал, какие товары больше всего подешевели и подорожали в июне.

11.07.2018

Традиционно каждый год в июле в честь «Дня Торговли» компания  Pro Retail проводит открытый тренинг Оксаны Рапацевич – «План Продаж в магазине. Технологии up-sell и cross-sell.». В этом году мероприятие пройдет 24-25 июля.

 
10.07.2018

В Беларуси подорожает бытовая и компьютерная техника. Это произойдет в следствии повышения налога на добавленную стоимость в России и может серьезно ударить по кошельку беларусов.

10.07.2018

В Беларуси с 7 июля вступают в силу нормативные документы, регулирующие работу программных касс и операторов программной кассовой системы.

09.07.2018

В течение июня 2018 года в поле зрения belretail.by попали вот такие новинки потребительского рынка: творожные сырки «Ми-Шу!», сыр Cremolle Bonfesto, «Минская марка», PASTETE, «Настоящая хозяйка», DYNAMI:T Sugar Free, «Рэчыцкае», Aura, мороженое «ТОП».

09.07.2018

Мороженое «ТОП» существует на рынке с 2000 года. Бренд представлен в широком ассортименте с различными наполнителями. Ценовое позиционирование – middle. Производитель продукта — компания «Санта Бремор», совместно с агентством AIDA Pioneer Branding & Creative, разработали бренд стратегию, айдентику и рекламную кампанию для мороженого «ТОП».

09.07.2018