Что покупали беларусы в интернете во время II Европейских игр

02.07.2019
807
Что покупали беларусы в интернете во время II Европейских игр

Прошедшие в Минске II Европейские игры привлек в Беларусь много спортсменов и туристов, увеличив спрос на товары для дома и интерьера, а также спортивную экипировку. Ozon проанализировал 100 тыс. поисковых запросов и более 10 тыс. заказов, и выяснил, что покупали беларусы во время этого турнира.

Проведение международных спортивных соревнований в стране стимулирует туризм, и как следствие — рынок аренды жилья. Так случилось и в Беларуси во время II Европейских игр, поэтому в июне жители Минска активно обновляли домашний интерьер, готовясь встречать туристов.

Наибольший рост показали продажи надувных спальных матрасов — в 3 раза, а постельного белья — в 2 раза. Также клиенты из Беларуси покупали наборы посуды, кастрюли и сковородки — продажи выросли на 30%. Арендодатели наводили уют за счет обновления интерьера и декора: продажи в соответствующей категории выросли в 2 раза, а самые популярные товары - наборы для ванной комнаты, коврики и светильники.

Многие беларусы предпочли уехать из города на время шумного праздника и насладиться тишиной на природе. По сравнению с обычными среднедневным продажами этого года продажи палаток выросли на 70%, газовых горелок на 50%, походной посуды и аксессуаров на 45%.

Победы беларусских спортсменов стимулируют интерес к отдельным дисциплинам — об этом говорит спрос на спортивный инвентарь. Например, в первые два дня после победы Василия Кириенко в велогонке, на Ozon на 20% выросли продажи в категории велосипедного спорта и аксессуаров. А после яркой победы сборной по гребле, которая принесла команде 8 медалей, — на 40% выросло количество поисковых запросов на соответствующую экипировку.

По теме: