IKEA

Российская IKEA объявила о снижении цен примерно на 20% своего ассортимента, т. е. 1800 видов товара. Цены будут снижены на 15–20%, а на некоторые товары на 40%, сообщают «Ведомости».

26.01.2017

IKEA готовится запустить онлайн-продажи в Москве и Московской области. Компания ведет сейчас переговоры с операторами доставки товаров и расширяет подмосковный склад, сообщают «Ведомости»

22.09.2016

Директор по развитию международной группы компаний Apply Logistic Group Дмитрий Черноморец в своем FB-акаунте поднял вопрос о необходимости прихода IKEA в Беларусь, и как это может повлиять на белорусских производителей мебели. Дискуссия вызвала горячее обсуждение, мимо которой belretail.by не смог пройти

15.09.2016

На российском сайте Ikea появилась «всёвозможная кнопка», при нажатии на которую пользователю показывются товары, которые он может приобрести и быстро положить их в корзину.

10.08.2016

30 июня в шведском городе Эльмхульт откроется первый музей IKEA. Главная выставка в музее IKEA разделена на три темы: наши корни, наша история и ваши истории. Также будет работать временная выставка перспективных проектов компании.

13.06.2016

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил первый собственный VR-проект IKEA VR Experience для HTC Vive, который позволяет лично изучить особенности фирменной мебели, не выходя из дома.

08.04.2016

Новый торговый центр Nordika в Вильнюсе откроется 24 сентября в 12:00. По этому случаю для привлечения посетителей до 26 сентября включительно будут проходить различные акции, конкурсы, розыгрыши и развлекательные мероприятия.

23.09.2015

IKEA, вслед за другими владельцами коммерческой недвижимости, заполнит пустующие площади в своих торговых центрах «Мега» в Санкт-Петербурге парками развлечений.

04.09.2015

Шведский мебельный гигант IKEA открыла новый концепт магазина в Испании, который соответствует мультиканальной стратегии развития дистрибутора.

27.02.2015

Аналитическая компания ResearchFarm подготовила отчет «Как онлайн-торговля изменит IKEA – год для принятия мучительных стратегических решений». Там сказано, что ритейлер теряет клиентов, так как не делает упор на онлайн-продажи.

02.03.2014