Шведский мебельный гигант IKEA открыла новый концепт магазина в Испании, который соответствует мультиканальной стратегии развития дистрибутора.
Магазин в целом будет играть функцию точки выдачи онлайн заказов, сделанных на сайте Ikea. Однако, как сообщается в пресс-релизе компании, клиенты смогут также совершать покупки традиционным способом.
Новый концепт IKEA занимает площадь в 3160 кв.м., из которых 862 кв.м. выделены под зону выдачи интернет-заказов. В новом формате будет представлен широкий спектр аксессуаров IKEA, а клиенты смогут получить профессиональную консультацию продавцов и разместить свой заказ прямо на месте, использовав каталог.
Как сообщает promodis, что данная концепция является абсолютно новой для группы IKEA, которая специализируется, в основном, на традиционном методе шопинга. Однако IKEA считает, что тенденции современного потребителя меняются, поэтому развитие omni-channel это не дань моде, а необходимость.