Аналитическая компания ResearchFarm подготовила отчет «Как онлайн-торговля изменит IKEA – год для принятия мучительных стратегических решений». Там сказано, что ритейлер теряет клиентов, так как не делает упор на онлайн-продажи.
Интернет-магазины IKEA открыты в 12 из 40 стран присутствия IKEA. У них больше покупателей, чем в оффлайновых магазинах. В итоге компания смогла бы нарастить объем продаж, просто открыв интернет-магазины в остальных 28 странах.
Шамми Лухар, аналитик ResearchFarm, считает, что активный рост мебельного сегмента на рынке электронной коммерции может привести к тому, что IKEA останется не у дел, так как не спешит осваивать электронное пространство.
Согласно планам компании в ближайшие годы IKEA планирует нарастить продажи на 5% за счет открытия новых магазинов, их число к 2020 году должно увеличиться от 338 до 500.