Короткометражные сериалы, вездесущие глаза и хайповые обзоры. Рейтинг белбрендов в YouTube

15.04.2021
Короткометражные сериалы, вездесущие глаза и хайповые обзоры. Рейтинг белбрендов в YouTube
Все рекламные возможности портала belretail.by

Digital-агентство AMDG провело исследование активности брендов Беларуси в YouTube за I квартал 2021 года. В очередном обзоре: какие активности проводили YouTube-каналы, каким видеоконтентом делились и как это сказалось на их рейтинге.

Ритейл

БРЕНД

R

1

Евроопт Кидс

7217,2

2

Евроопт

6222,9

3

Соседи

1469,1

4

Виталюр

1319,6

5

Белмаркет

1136,7

6

Е-доставка

698,4

7

Рублевский

608,2

8

Алми

420,5

9

КАМЕЛОТ

357,4

10

Корона

193,3

11

SPAR

140,7

12

Ома

96

13

Гипермаркеты Green

75,3

14

Гиппо

62,3

15

ТЦ Oldcity

57,7

16

ТРЦ Галилео

55,3

17

ТРЦ Galleria Minsk

10

18

Jysk

1,3

Лидерство в категории – за «Евроопт Кидс». В марте запущена новая акция «Стань чемпионом Арены», но основной вес в рейтинге у E-KIDS остается благодаря предыдущему контенту. Бренд занимает 6-е место в общем списке.

«Евроопт» благодаря размещению этого же видео на своем канале набрал 176 тысяч просмотров, а ежемесячная трансляция розыгрышей “Удача в придачу” набирает в среднем 6 тысяч просмотров. Это позволяет каналу удерживать 8-е место в общем рейтинге.

Продукты питания

БРЕНД

R

1

Санта Бремор

19750,9

2

Савушкин продукт

18196,6

3

Беллакт

2924

4

Danissimo

1921,5

5

Bambolina

1508,9

6

Белфуд Продакшн

1366,2

7

Морозпродукт

1197,2

8

Активиа

1179,2

9

Петруха ТМ

1153,9

10

Онега

891

11

КАМАКО

885,8

12

Беллакт. У меня растет малыш

540,1

13

Actimel

511

14

Слодыч

487,6

15

Ганна

411,6

16

Danone

371,1

17

Брестский МК

351,9

18

Бабушкина крынка

305,7

19

Гаспадар

260,3

20

Спартак

257,9

21

Ложка в ладошке

253,6

22

Могилевская фабрика мороженого (Лёва)

241,3

23

Красный Пищевик

177,1

24

Молочный мир

161,4

25

Snickers

113,4

26

Минский молочный завод №1

94,9

27

John Dory

94,4

28

Шоколадово

82,9

29

Закваски Vita

79,2

30

Топтышка

77,3

31

Гродненский МК

67,1

32

Волковысский МК

43,7

33

Мозырьсоль

43,1

34

Березовский сыродельный комбинат

16

35

Белгоспищепром

14,2

36

Инко-Фуд

8,9

37

Bonfesto

6,2

38

Моя домашняя кухня

5,6

39

Слуцкий сахарорафинадный комбинат

2,6

40

Щучинский Маслосырзавод

2

41

Владпродимпорт

1,4

42

Лидкон

0,9

43

МК Велес-Мит

0,8

44

Минскхлебпром

0,7

45

Пинский МК (Пикант)

0,5

46

Villmonte

0,4

47

Могилевский МК

0,4

Канал «Санта Бремор» не публиковал в 2021 году новые видео, но продолжает возглавлять рейтинг за счет большого количества просмотров контента, размещенного ранее. При этом растет число просмотров у имиджевого ролика о сельди «Матиас», который с конца 2020-го просмотрели более 780 тысяч раз.

«Беллакт» поставил на поток залипательные 15-секундные ролики под девизом «Смотрите. Вкусно!», которые собирают от 270 до 704 тысяч просмотров.

Запущенный накануне Нового года ролик с новинкой десерта Panna Cotta быстро завоевал популярность и набрал более 1,27 млн просмотров за три месяца. Активный подход бренда позволил занять ему 3-е место в категории «Пищевая промышленность» и 19-е место в общем списке.

В начале января «Актимель» выпустил видео с призывом укреплять свое здоровье и анонсировал новинку в линейке продуктов. Ролик набрал более 300 тысяч просмотров и привел бренд на 91-ю строку в общем списке (+11 позиций) и 13-ю в категории.

Напитки

БРЕНД

R

1

Borjomi

6092,3

2

Квас "Хатнi"

1631,1

3

Сок Сочный

1611,7

4

Фрост

535,5

5

Питьевая вода 202

406,1

6

Дарида

217,9

7

МЗБН

127,6

8

Лето Трейд

7,3

9

Квас Лидский

0,5

10

Dynamit

0,1

Производители техники

БРЕНД

R

1

Атлант

12464,9

2

Samsung

3467,5

3

LG

1495,9

4

Xistore

341,9

5

Realme

283,4

6

Huawei

11,9

Samsung поднялся на +2 строки и занимает 2-е место в категории. Запуск короткометражного сериала Side B о девочке-подростке Асе привлек внимание аудитории: после публикации трейлера и первой серии их посмотрели более 70 тысяч раз.

Ролики с обзорами топовых новинок и фидбэков от покупателей становятся одними из самых популярных на канале и набирают от 196 до 396 тысяч просмотров.

ATLANT удерживает лидерство благодаря регулярным публикациям обзоров на новые модели, а также лайфхакам, которые помогут «дружить» с техникой в обычной жизни: правильно стирать рубашки или размораживать холодильник.

YouTube-канал бренда Huawei потерял позиции из-за удаления видео. Сейчас на странице остались только ролики годовой давности.

Ритейлеры техники

БРЕНД

R

1

5 элемент

6888,4

2

21vek.by

3374,9

3

djshop.by

2423,9

4

ULTRA.BY

1718,8

5

7745.by

481

6

Алло

220,9

7

Электросила

207,6

8

Elmarket.by

187,7

9

I-Store

87,8

10

Imarket.by

70,2

11

Miele Центр

56,6

12

Технокрама

46,2

13

Gefest

20,3

«5 Элемент» продолжает делиться подробными обзорами на технику и охватывает большую аудиторию: ролик с распаковкой наушников JBL Tune собрал 56,6 тысячи просмотров, а детальный разбор Samsung Galaxy S21 Ultra – 21,5 тысячи.

Популярными стали и видео с идеями для подарков на праздники: обзор хайпового и желаемого многими женщинами фена Dyson накануне 8 марта набрал 21 тысячу просмотров, а видео с ТОП идей подарков для мужчин – 18 тысяч.

Товары для дома

БРЕНД

R

1

Alutech

4174,6

2

Лидская лакокраска

1736,5

3

Ами Мебель

1506,9

4

Савлуков-Мебель

948,7

5

Пинскдрев

794

6

Домашний очаг

740,8

7

Посуда Виктория

718,3

8

Керамин

639,2

9

Шеф|Кухни

373,4

10

Kit.by

338,6

11

Блакiт

191,9

12

ЭльПорта

141,2

13

Юркас

65,6

14

Три цены

61,1

15

Westline

46,3

16

Лак МАВ

29,4

17

FlexyPRO

11,4

18

Явид

8,7

19

ОкнаХом

7,1

20

Coliseum

2,1

21

Добрушский фарфоровый завод

1,5

22

Caparol

0,2

Ювелирные бренды и часы

БРЕНД

R

1

SLAVIA

582,9

2

Луч

204,6

3

ZIKO

102,3

4

EGO-ART

59,4

5

7 Карат

0,1

Одежда и обувь

БРЕНД

R

1

MEGATOP

1482,4

2

Mark Formelle

826,6

3

Спортмастер

423

4

CONTE

239,9

5

Элема

161,1

6

Швейная Традиция

153,5

7

Gulliver

140,1

8

Burvin

106,7

9

Марко

81,4

10

Sister`s

30,7

11

Belwest

22,5

12

Милавица

17,7

13

NELVA

3,4

14

Mothercare

2,4

15

Адзенне Honar

0,6

Рестораны

БРЕНД

R

1

McDonald's

8781,6

2

Menu.by

3345,6

3

Domino's pizza

1266,7

4

Burger King

292,5

5

Суши Весла

197,3

6

Ресторан-пивоварня Друзья

6,8

7

Богема

0,5

Лидер категории McDonald's за период январь–март выпустил 14 роликов про новинки, Макфест и челлендж «90 секунд или Биг Мак бесплатно». Видео собирали в среднем 200 тысяч просмотров, самое популярное из них – 380 тысяч. В общем рейтинге канал фастфуда располагается на 5-м месте.

Третья строка в категории «Рестораны» – за Dominos. В начале января бренд запустил проект “Сытые птички”: из использованной коробки для пиццы можно сделать кормушку для птиц. Душевный, немного ностальгический ролик с отголосками из детства вызвал отклик у пользователей: его посмотрели почти 2,7 тысячи пользователей, что привело канал на 50-ю строку (+4) в общем рейтинге.

О методологии

Методология учитывает количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, совокупное количество просмотров и число подписчиков канала.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: