«Год стал одним из самых сложных и в то же время самых насыщенных и интересных»

20.01.2021
«Год стал одним из самых сложных и в то же время самых насыщенных и интересных»
Все рекламные возможности портала belretail.by

О том, что происходило на рынке FMCG-ритейла, каковы его перспективы и какие результаты были достигнуты в компании рассказал Андрей Янюк — директор по маркетингу одной из наиболее динамично развивающейся торговой сети «Соседи».

 Андрей Янюк — директор по маркетингу торговой сети «Соседи»

2020-й год обострил конкуренцию еще больше — как между форматами, так и между концепциями. Для нас год стал одним из самых сложных и в то же время самых насыщенных и интересных. Не только потому что пандемия, валютные колебания и сложная экономическая ситуация, а и потому что мы за этот год осуществили самый большой скачок в развитии сети — мы открыли 33 новых магазина, очень широко «шагнули» в Брестскую область, обновили 8 давно работающих объектов сети. Кроме того, мы продолжили активное развитие нашего собственного производства и полноценно освоили собственный импорт фруктов, овощей, замороженной рыбы и прочих востребованных категорий товаров, что позволяет нам сегодня давать одни из лучших цен на рынке.

Не смотря на трудности весны и лета, мы решили не отказываться от намеченных в начале года планов и не приостанавливали свои открытия и ремонты. Буквально несколько дней назад открылся самый свежий магазин в Боровлянах на улице 40 лет Победы, на базе которого вскоре откроется наш большой мясной цех, что позволит бесперебойно обеспечивать сеть высококачественной мясной продукцией. Кроме того, глядя на позитивную динамику работы самых больших СОСЕДЕЙ на Долгиновском тракте, мы даже вернулись в не очень свойственный для нас формат магазинов — гипермаркеты, открыв 17 декабря 2 крупных объекта в минских торговых центрах Outleto (Жукова 44) и Караван (Налибокская 1).

Естественно, что пандемия сказалась на изменении отношения покупателей к продукции собственного производства. Представьте, мы на 2020 год наметили множество стратегических проектов в собственном производстве, а весной падает спрос практически по всем его направлениям — от выпечки и тортов до гарниров с салатами. Тем не менее, мы, как и планировали, в мае стартовали с новой линейкой наших тортов под торговой маркой LAVANDA, которые отличаются новыми рецептами с большим содержанием натуральных ингредиентов, короткими сроками и современным декором. Кроме того, мы открыли кондитерские цеха в Могилеве и Гомеле, расширили ассортимент готовой еды, а осенью открыли СОСЕДИ возле Красного костела в новом современном формате To Go — это небольшой магазин, в котором вы можете не только купить необходимые продукты, но и перекусить или даже полноценно пообедать. В магазине представлен расширенный ассортимент готовой еды и напитков – от горячих супов и сендвичей до кофе на свежем молоке.

Наступивший год будет для нашей компании юбилейным. Именно в 2001 году мы открыли наши первые СОСЕДИ на проспекте Победителей 89. 20 лет — серьёзная дата по меркам белорусского бизнеса, которая обязывает и мотивирует развиваться и расти еще больше, быть лучше для наших покупателей. Поэтому мы по-прежнему планируем развивать нашу сеть, придумывать новые форматы, развивать наше собственное производство, предлагать покупателям широкий ассортимент товаров по привлекательным ценам. Понимаем, что год будет не простой, а значит количество промо-предложений будет расти, активностей и рекламных игр для владельцев «Купилки» будет больше, поддержка покупателей в виде снижения торговых надбавок на важные категории будет продолжаться.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: