Walmart готовится к войне с Amazon в сфере интернет-продаж и доставки покупок

19.04.2018
Walmart готовится к войне с Amazon в сфере интернет-продаж и доставки покупок
Все рекламные возможности портала belretail.by

Американская сеть Walmart обещает быть очень агрессивной и планирует расширять свои услуги по доставке продуктов на дом. Так ритейлер вынужден бороться против своего основного конкурентов —компании Amazon.

Как заявляют в Walmart, уже к конце года эта услуга будет доступна для более 40% американских домохозяйств. Доставка будут стоить $9,95, причем минимальный размер заказа составит $30. Транспорт на первых порах обеспечат в Uber Technologies Inc, однако потом будут интегрированы и другие логисты.

Ближайшие планы касаются доставки в шести городах, где будет вестись наиболее активная борьба против Amazon.com.

«Мы будем очень агрессивны», — обещает Том Уорд, вице-президент компании по цифровым операциям.

Новые планы компании помогут развитию в продуктовых магазинах системы curbside — оформление доставки через бесплатное приложение. Сейчас она доступна в 1200 магазинах, а к концу года заработает еще в 1000 торговых точках. В результате компания сможет конкурировать с программой лояльности Amazon two-hour Prime Now, которая гарантирует ультрабыструю доставку.

 

Рост онлайн доходов в Walmart замедлился в последнем квартале, в результате этого аналитики подвергли сомнению стратегию конкуренции с Amazon. Руководство компании отметило, что компания находится на пути к увеличению своей электронной коммерции на 40% в этом году

К примеру, новая услуга позволяет розничному продавцу в Бентонвилле, штат Арканзас, мотивировать своих покупателей совершать заказы онлайн, а там они тратят в два раза больше.

Параллельно Walmart готовится к войне с Amazon в других странах. Сейчас компания ведет переговоры о приобретении более 40% акций индийской площадки для электронной коммерции Flipkart Group. Эксперты считают, что эта сделка поможет Walmart повысить свои конкурентные преимущества перед Amazon на рынке Индии.

В ответ на создание конкурентом магазина Amazon Go, стартап-инкубатор Store No. 8, принадлежащий Walmart, тоже начал работать над созданием сети магазинов, где товары можно приобретать без очередей и кассиров.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: