В ТРЦ Galileo открылся Boulevard Concept Store, на котором представлено 11 брендов

04.10.2021
В ТРЦ Galileo открылся Boulevard Concept Store, на котором представлено 11 брендов
Все рекламные возможности портала belretail.by

ТРЦ Galileo продолжает менять концепцию. На прошлой неделе на 3-м этаже открылось модное пространство в формате shop in shop. Создатели Boulevard Concept Store обещают наиболее актуальные коллекции 11 известных брендов по ценам, не превышающим европейские.

Модный «бульвар» занимает около половины третьего этажа торгового центра — более 2,5 тыс. кв.м.

 В ТРЦ Galileo открылся Boulevard Concept Store

На площадке представлены полные коллекции Karl Lagerfeld, Trussardi, Michael Kors, JNBY, Mes Demoiselles, I AM Studio, Napapijri, Tosca blu, Cerruti 1881 и другие.

 В ТРЦ Galileo открылся Boulevard Concept Store

В частности, коллекция Karl Lagerfeld «Осень-зима 2021» посвящена страсти Карла Лагерфельда к кино и отсылает нас к некоторым из его любимых фильмов 1920-х и 30-х годов. А коллекция китайского бренда JNBY 8scenes вдохновлена миром сновидений. Она была создана дизайнерами марки в коллаборации с художниками из Китая и других стран мира.

 В ТРЦ Galileo открылся Boulevard Concept Store

Создатели модного пространства считают, что, в отличие от масс-маркета, премиальный сегмент в Беларуси представлен недостаточно.

«Мы готовы исправить эту несправедливость и уверены, что Boulevard станет центром притяжения ценителей премиум-сегмента. Более того, модное пространство будет регулярно пополняться новыми брендами», — отмечают создатели.

Открытие состоялось в формате вечеринки — более 100 экспертов в области моды, фешн-блогеров и фотографов стали первыми посетителями и покупателями Boulevard Concept Store.

 В ТРЦ Galileo открылся Boulevard Concept Store

Особенностью мероприятия стал флешмоб: гостей приветствовали «ожившие манекены», символизирующие трансформацию. Таким образом организаторы подчеркнули, что Boulevard открывает новую страницу в жизни Galileo.

Торговый центр переживает масштабные преобразования. Ключевая задача этих изменений — стать многофункциональным lifestyle-пространством и сделать моду, еду и развлечения «поводом для встреч и удовольствия».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: