В ближайшие 2 недели в Минске откроются два крупных торговых центра

07.12.2015
1
В ближайшие 2 недели в Минске откроются два крупных торговых центра
Все рекламные возможности портала belretail.by

В ближайшую пятницу 11 декабря в Минске откроется один из крупнейших торговых центров «МОМО». Следом за ним 17 декабря готовится принять первых посетителей аутлет-центре Outleto, а открытие гипермаркета BIGZZ, который будет расположен в Outleto, пройдет уже 10 декабря.

ТЦ «МОМО» (пр.Партизанский,150А, ст. м. «Могилевская») станет новым объектом компания «БелВиллесден», которая владеет сетью «Гиппо». Общая площадь нового объекта превышает 54 000 кв.м (торговая — 26 000 кв.м.), на которой расположится более 100 арендаторов. Якорными операторами являются гипермаркет «Гиппо», супермаркет электроники «Электросила», оператор товаров для дома Mile. В торговом центре будут представлены такие бренды как LC Waikiki, DeFacto, Sisters и др. Также реализована полноценная концепция фуд-корта с представленными операторами Baskin Robbins, кафе Cinnabon, Burger Master, кафе «Гараж». ТЦ «МОМО» имеет парковку более, чем на 1000 мест (подземный паркинг на 438 м/м, надземный паркинг на 592 м/м).

 Торговй центр «МОМО» в Минске, объект компании «БелВиллесден» «Гиппо»
 Торговй центр «МОМО» в Минске, объект компании «БелВиллесден» «Гиппо»

Аутлет-центр Outleto (проспект Жукова, 44) впервые представит на белорусском рынке новый торговый «Аутлет». В рамках этого формата аутлет-магазины брендов, предложат коллекции прошлого сезона с постоянными скидками более 30% от цен, рекомендуемых производителями. Это магазины, торговая политика которых предусматривает постоянные распродажи базового ассортимента.

 Торговй центр Outleto формата Аутлет, ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис»

Общая площадь ТЦ Outleto составляет 23 700 кв.м (арендная площадь /GLA/ — 15 000 кв.м). На двух этажах будет размещено около 100 магазинов. Наземная парковка рассчитана на 745 мест.

Основными якорными арендаторами станут большие аутлет-магазины одежды и обуви. Свыше 1500 кв. метров займет гипермаркет и магазины детских товаров. На первом этаже будут собраны все центры услуг, включая почту.

Супермаркет Bigzz в Outleto занимает площадь 4300 кв. м. Размер торгового зала — 2350 кв.м. Ассортимент нового магазина составит 30 тысяч товаров. Будет работать аллея магазинов производителей продуктов питания, а также первый аутлет алкоголя.

Инвестиции в ТЦ Outleto, построенный по западному образцу, составили $30 млн. Благодаря открытию нового аутлет-центра будет создано около 600 новых рабочих мест.

По данным компании «БелВиллесден», потребительские расходы в Беларуси составляют около  €2 млрд/мес. В Минске средняя зарплата составляет около $1 000 в мес. Жители Минска примерно 12% ежемесячного дохода тратят на покупку модных товаров. Население Минска составляет 1 900 000 жителей.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: