В ближайшую пятницу 11 декабря в Минске откроется один из крупнейших торговых центров «МОМО». Следом за ним 17 декабря готовится принять первых посетителей аутлет-центре Outleto, а открытие гипермаркета BIGZZ, который будет расположен в Outleto, пройдет уже 10 декабря.
ТЦ «МОМО» (пр.Партизанский,150А, ст. м. «Могилевская») станет новым объектом компания «БелВиллесден», которая владеет сетью «Гиппо». Общая площадь нового объекта превышает 54 000 кв.м (торговая — 26 000 кв.м.), на которой расположится более 100 арендаторов. Якорными операторами являются гипермаркет «Гиппо», супермаркет электроники «Электросила», оператор товаров для дома Mile. В торговом центре будут представлены такие бренды как LC Waikiki, DeFacto, Sisters и др. Также реализована полноценная концепция фуд-корта с представленными операторами Baskin Robbins, кафе Cinnabon, Burger Master, кафе «Гараж». ТЦ «МОМО» имеет парковку более, чем на 1000 мест (подземный паркинг на 438 м/м, надземный паркинг на 592 м/м).
Аутлет-центр Outleto (проспект Жукова, 44) впервые представит на белорусском рынке новый торговый «Аутлет». В рамках этого формата аутлет-магазины брендов, предложат коллекции прошлого сезона с постоянными скидками более 30% от цен, рекомендуемых производителями. Это магазины, торговая политика которых предусматривает постоянные распродажи базового ассортимента.
Общая площадь ТЦ Outleto составляет 23 700 кв.м (арендная площадь /GLA/ — 15 000 кв.м). На двух этажах будет размещено около 100 магазинов. Наземная парковка рассчитана на 745 мест.
Основными якорными арендаторами станут большие аутлет-магазины одежды и обуви. Свыше 1500 кв. метров займет гипермаркет и магазины детских товаров. На первом этаже будут собраны все центры услуг, включая почту.
Супермаркет Bigzz в Outleto занимает площадь 4300 кв. м. Размер торгового зала — 2350 кв.м. Ассортимент нового магазина составит 30 тысяч товаров. Будет работать аллея магазинов производителей продуктов питания, а также первый аутлет алкоголя.
Инвестиции в ТЦ Outleto, построенный по западному образцу, составили $30 млн. Благодаря открытию нового аутлет-центра будет создано около 600 новых рабочих мест.
По данным компании «БелВиллесден», потребительские расходы в Беларуси составляют около €2 млрд/мес. В Минске средняя зарплата составляет около $1 000 в мес. Жители Минска примерно 12% ежемесячного дохода тратят на покупку модных товаров. Население Минска составляет 1 900 000 жителей.