В Беларуси исследуют взгляды рекламодателей на интернет-рекламу

03.04.2019
475
В Беларуси исследуют взгляды рекламодателей на интернет-рекламу

Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) совместно с проектом Marketing.by запускают Digital Advertisers Barometer — исследование взглядов рекламодателей на интернет-рекламу и приглашают бренды принять участие в опросе.

В рамках Digital Advertisers Barometer Belarus планируется опросить рекламодателей различных категорий и получить репрезентативную картину мнений и ожиданий ведущих брендов относительно рынка интернет-рекламы Беларуси и его ключевых сегментов.

Цель исследования — показать актуальные требования рекламодателей и принципы, по которым они распределяют рекламные бюджеты, понять общие структуры расходов на digital-продвижение, обозначить драйверы и барьеры, которые влияют на развитие сегмента, выявить отношение брендов к новым технологиям и инструментам.

Отчет Digital Advertisers Barometer Belarus будет полезен всем игрокам экосистемы. Рекламодатели получат дополнительный инструмент при планировании бюджета и понимания своей стратегии в рамках существующих на рынке трендов. Паблишеры, селлеры и агентства смогут использовать Barometer как ориентир при формировании рекламных продуктов и выборе приоритетных направлений работы. И все эксперты в сфере digital получат понимание того, на какие digital-веяния стоит обратить особое внимание.

Организаторы приглашают к участию специалистов отделов маркетинга, которые принимают решения в планировании и реализации стратегии продвижения в интернете.

Кирилл Лащенко, CEO IAB Belarus.

«В этом году в рамках IAB Belarus мы планируем максимально сфокусироваться на потребностях рекламодателей, которые являются значимыми участниками экосистемы. Реализация Digital Advertisers Barometer Belarus является важным шагом в этом направлении, мы хотим услышать голос брендов. Участники Ассоциации, которые объединили свои ресурсы, для того, чтобы это исследование состоялось, воспринимают Barometer как еще один шаг к прозрачности отрасли. Важно, чтобы у нас на рынке появилась подобная карта трендов, на которую смогут ориентироваться все игроки, выстраивая свои digital-стратегии».

Общаться с рекламодателями и проводить опросы будет команда ресурса Marketing.by

Если вы хотите принять участие в исследовании, пишите по адресу ash@marketing.by Анне Шутовой.

По теме: