Twitter развивает функции e-commerce

03.10.2015
Twitter развивает функции e-commerce

Популярный микроблоговый сервис анонсировал ряд новых партнерств, которые расширят возможности крупных и мелких ритейлеров, а также поставщиков диджитал-продуктов и услуг, по продаже товаров внутри сервиса с помощью опции «Купить сейчас».

В результате новых соглашений компания планирует интегрировать функцию Buy Now в платформы, которые поддерживают e-commerce сайты для бизнесов разных масштабов, такие как Bigcommerce, Demandware, and Shopify. Сервис намерен открыть больше торговых перспектив для розничных брендов, например, Best Buy, Adidas, and PacSun. Коммерческие партнерства «Твиттера» будут поддержаны технологией Stripe Relay, позволяющей покупателям приобретать товары внутри мобильных приложений.

 Twitter развивает функции e-commerce

«Цель всех наших коммерческих инициатив проста — максимально облегчить пути взаимодействия с пользователями Twitter’а для компаний и предоставить им эффективные способы прямых продаж. С помощью Buy Now бизнесы смогут достичь оптимальной конверсии и сделать процесс мобильных покупок удобным для покупателя», — говорится в блоге сервиса.

По теме: