Три совета по организации онлайн-продаж от официального представителя New Balance в РБ Светланы Авраменко

13.04.2020
Три совета по организации онлайн-продаж от официального представителя New Balance в РБ Светланы Авраменко
Все рекламные возможности портала belretail.by

Сегодня в это непростое время все ритейлеры активно переходят в онлайн: дорабатывают интернет-площадки, развивают сервис и логистику. Своим опытом организации онлайн-продаж поделилась Светланы Авраменко, официальный представитель бренда New Balance в Республике Беларусь.

Официальные продажи New Balance в Беларуси начинались с двух оффлайновых магазинов: в ТРЦ «Замок» и Gallery Minsk. Интернет-магазин появился только через два года. Сегодня nbalance.by – самый продающий канал. Он приносит продаж больше, чем «Замок» и «Галерея» вместе взятые.

«Работа с интернет-магазином настолько отличается от работы в офлайне, что, можно сказать, это отдельная категория бизнеса. Во-первых, это – работа со страхами покупателей. Многие люди все еще боятся покупать в интернете что-то дороже пиццы.»

Три самые важные составляющие успешных продаж в интернете в это непростое время

1. Нужна толковая консультация клиента на входной заявке. Это значит, что человеку нужно объяснить всё: как ему подобрать размер, какие у него предпочтения, какое удобное время доставки, форма расчета и т. д. Дайте возможность клиенту не только написать вам, но и позвонить – это не только ускоряет процесс коммуникации, но и показывает вашу доступность, вызывает больше доверия.

2. Везите несколько вариантов товара. Да, это дороже. К тому же, у вас для этого должен быть увеличен склад и объем закупок, чтобы хватало мощности на обеспечение спроса. Но зато благодаря этому у вас многократно увеличивается шанс выкупа. Мы возим 4 пары разных размеров, чтобы человеку точно-то что-то подошло и он совершил покупку.

3. Реагируйте на заявку максимально быстро. Пусть будет два человека, кому приходит информация о заказе на телефон. Один из них – главный, второй – страхует. Сейчас в онлайне большая конкуренция, и если вы не успели ответить человеку быстро, он может купить в другом месте.

Конечно есть еще ряд нюансов, но перечисленные, по мнению автора, являются наиболее важными для бизнеса данного направления и масштаба.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: