Компания AMDG составила рейтинг наиболее популярных видеороликов беларусских брендов за 2021 год. Среди ритейлеров в ТОП-10 попал ролик сети «5 элемент».
1. «Савушкин продукт»
В 2021 году на официальном канале «Савушкин продукт» были опубликованы порядка 12 роликов, 9 из которых ― рекламные видео продукции компании. Самыми популярными публикациями бренда «Савушкин продукт» стали ролики в рамках кампании линейки «Брест-Литовск». Реклама сыра и масла собрала порядка 25 млн просмотров.
2. «Атлант»
Плодотворная активность бренда «Атлант» позволила закончить год на второй строчке рейтинга активных брендов в YouTube. В период с января по декабрь 2021 года на YouTube-канале производителя были размещены порядка 50 роликов с обзорами техники. YouTube-контент богат на обзоры новой выпускаемой техники и ролики «Hack Life».
Самый просматриваемый ролик на странице производителя ― видеообзор новой модели холодильника (13 тыс. просмотров).
Помимо большого числа просмотров, контент собрал комментарии ― зрители активно оставляли их под видео.
3. «Санта Бремор»
На канале «Санта Бремор» самым популярным видео 2021 года стала реклама мороженого под названием «ЮККИ ― твоё, настоящее!» с 1,5 млн просмотров. На официальной странице размещаются как рекламные ролики, так и новостные материалы.
4. «Авто Стронг-М»
542 тысячи просмотров набрал ролик с разбором мотора. Видеообзоры ― главный формат контент-стратегии канала компании, который собирает тысячи органических просмотров и сотни комментариев. Ежеквартально на странице компании можно увидеть обзоры на большое количество автомобильных запчастей различных иномарок.
5. «5 элемент»
На канале «5 элемент» более 187 тысяч просмотров ― у обзора нашумевшего в 2021 году стайлера для волос. Видео получило более сотни положительных откликов от подписчиков и стало самым популярным роликом в 2021 году.
Основа контента на YouTube-странице ― обзоры техники, которые собирают тысячи органических просмотров.
6. Альфа-Банк
Самым популярным за год и всю историю существования канала Альфа-Банка стало видеопоздравление с Новым 2022 годом: «Даже небольшое «спасибо» может зажечь в душе большую искру». Ролик вызвал отклик в сердцах подписчиков и набрал более 3 млн просмотров. «Душевно!», «Один из лучших роликов на тему НГ! Браво!» ― откликается аудитория в комментариях.
7. av.by
В 2021 году площадка av.by запустила «кокосовую» кампанию с рекордным на этот год количеством просмотров ― 2,4 млн.
8. ABW.BY
504 тысячи просмотров набрал ролик ABW.BY про дедушку, который любит «притопить» на своем 24-летнем Mercedes W123.
Контент канала состоит из видео тест-драйвов различных моделей авто без рекламного характера, что отличает его от многих других своих «коллег» на видеохостинге.
9. A1
Рекламная кампания «Подключайся на раз-два!» стала самой просматриваемой на канале А1 за 2021 год. Коллаборация игры мобильного оператора и Visa не оставила равнодушными зрителей и обрела популярность вместе с 2 млн просмотров.
10 Фабрика игрушек «Полесье»
Самым популярным роликом канала стала распаковка детского игрушечного набора «Попугай Кеша», «Доктор». Ролик набрал порядка 267 тысяч просмотров и 38 лайков.
Детский канал радует яркими картинками и интересными обзорами развлекательных и развивающих игрушек.
О методологии
Методология учитывает количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, совокупное количество просмотров и число подписчиков канала.