На прошлой неделе была завершена сделка по приобретению иностранным унитарным предприятием «БелВиллесден» (торговые марки «Гиппо», МОМО) сети супермаркетов «Белмаркет», владельцем которой было ИООО «БелМаркетКомпани».
Официально представители «БелВиллесден» не комментируют сделку, однако данные, поступающие из различных источников, подтверждают покупку. Так Onliner.by ссылается на информацию от сотрудников ритейлеров и пишет, что источники внутри обеих компаний подтвердили о смене собственника «зеленой» сети.
По информации belretail.by, сделку закрыли на прошлой неделе. Источник в «Белмаркете» подтвердил belretail.by факт покупки. Также известно, что новый собственник не планирует переименовывать магазины «Белмаркет» в «Гиппо». Скорее всего, «БелВиллесден» с учетом значительного укрупнения своего розничного бизнеса, займется оптимизацией всех бизнес-процессов, закупок и логистики.
Читать также: Чем запомнился 2017 год для оффлайн-ритейла Беларуси.
Информация о возможной продаже магазинов «Белмаркет», которыми управляет российская инвестиционная компания A1, входящая в «Альфа Групп», другому оператору появились еще летом прошлого года. В качестве покупателя называлась сеть «Соседи». Однако, судя по всему, сторонам не удалось договориться.
Информация о переговорах с «Гиппо» появились еще в конце прошлого года. В январе Marketing.by попытался выяснить ситуацию, но ни одна из сторон не подтверждала, но и не опровергала информацию о сделке.
Сегодня сеть «Белмаркет» насчитывает 71 торговый объект формата супермаркет. Налицо интерес компании «БелВиллесден» активно развиваться в формате супермаркетов.
«До сих пор формат магазина площадью около 4 тысяч кв.м является наиболее эффективным по экономическим показателям. Но рынок развивается, и магазины меньшей площади тоже интересны», — рассказали в компании «БелВиллесден» порталу Onliner.bу.
Сегодня сеть «Гиппо» насчитывает 8 магазинов в Минске и по одному в Могилеве и Гомеле.
Подробности по сделке ожидаются в понедельник.