В августе по сравнению с июлем увеличились онлайн-продажи школьной обуви, а заказы велосипедов наоборот уменьшились. О том, как изменились предпочтения беларусов в преддверии осени, Belretail.by рассказали аналитики маркетплейса Deal.by.
По понятным причинам в августе вырос спрос на товары к учебному сезону. Кроме школьной обуви, продажи которой увеличились сразу в 5 раз, беларусы стали чаще покупать кабели для электроники (+54% к показателю прошлого месяца) и чехлы для мобильных телефонов и mp3-плееров (+32%). А вот продажи самих мобильных телефонов упали почти на 40% – вероятно, в преддверии презентации новых айфонов 8 и Х.
Также в последний месяц лета беларусы купили в интернете много товаров, которые помогут скоротать холодный вечер дома. Увеличились продажи тканей и настольных игр на 107 и 13% соответственно.
В августе выросли онлайн-продажи игрушек: больше всего заказывали игровые наборы (+34%) и игрушечное оружие (+2%). А вот велосипеды, которые были на пике популярности в начале лета, в августе заметно сдали позиции: их продажи снизились на 18%.
В связи с окончанием летнего сезона упали продажи сезонных товаров: товаров для строительства (-72%), авто- и мото-товаров (-48%), товаров для дома и сада (-31%). При этом растут продажи одежды, обуви и аксессуаров: в августе белорусы купили на 21% больше таких товаров, чем в июле.
Всего в августе белорусы сделали на Deal.by 44,500 заказов на более 7,5 млн рублей.
Читать также: В середине лета в Байнете выросли продажи товаров для охоты и рыбалки
В исследовании использовались совокупные анонимные данные о покупателях на маркетплейсе Deal.by в период с 1 по 31 августа 2017 г.