Сентябрьские рейтинги видимости в поисковиках беларусских e-commerce площадок

05.11.2019
Сентябрьские рейтинги видимости в поисковиках беларусских e-commerce площадок

Компания Artox Media Digital Group подготовила сентябрьский рейтинг видимости локальных сайтов в ряде направлений и товарных категорий. Приводим данные, которые отражают позиции основных торговых площадок в некоторых товарных категориях.

Рейтинг строится на основе видимости того или иного сайта относительно конкурентов в поисковых системах Google и Яндекс. Видимость показывает, какой процент пользователей, вводящих определенный запрос в поиске, увидят сайт. Чем выше место в выдаче, тем больше процент видимости.

Площадки по продаже автомобилей

Сайт av.by является наиболее часто выводимым в ТОП поисковой выдачи автомобильной тематики. Процент видимости данного портала очень высок и составляет 83%. В сентябре показатель вырос на 0,67%. На втором месте в рейтинговой таблице abw.by, показатель в 52% позволяет сайту стабильно раз за разом занимать текущую позицию. В полтора раза ниже показатель видимости у autoby.by ― 31%.

 Artox Media Digital Group рейтинг видимости локальных сайтов продажа автомобилей

Бытовая техника

На протяжении последних четырех месяцев стабильно растет видимость сайта 21vek.by. В сентябре показатель онлайн-гипермаркета составил 83% и стал самым высоким процентом видимости сайта с начала 2019 года. Положительная динамика роста указывает на корректную работу специалистов 21vek.by над SEO-продвижением в данном направлении. Интернет-магазин электроники и бытовой техники 5element.by (5 элемент) занимает второе место, видимость сайта за отчетный период составила 63%. Рост показателя больше, чем на 2% отмечается у интернет-магазина sila.by (Электросила). Видимость сайта sila.by остановилась на 48%.

 Artox Media Digital Group рейтинг видимости локальных сайтов Бытовая техника

С июля видимость сайта imarket.by постепенно идет на снижение: в июле показатель составил 22%, в августе 18% и в сентябре 17%. У интернет-магазина 7745.by, наоборот, рост на 2,3%. Однако сайт виден только на 10%. Из-за технических работ сайт elmarket.by не присутсвует в сентябрьском рейтинге, в настоящее время показатель с 7% снизился до критической отметки 0,02%.

Сантехника

Как в категории “Бытовая техника”, так и в сантехническом направлении онлайн-гипермаркет 21vek.by имеет сильный показатель видимости сайта 83%. Интернет-магазин 21vek.by является абсолютным лидером категории и занимает первое место. На второй строчке расположился kit.by, видимость сайта составила 65%. Показатель santehlux.by снизился практически на 3% и остановился на 62%, такое падение повлекло изменение позиции сайта в рейтинге. В сентябре santehlux.by занимает третье место.

 Artox Media Digital Group рейтинг видимости локальных сайтов Сантехника

Гипермаркет сантехники sanit.by занимает четвертое место с видимостью в 47%. В сентябре показатель вырос на 1,21%. На пятой строчке расположился kranik.by (17%). В сентябре видимость kranik.by уменьшилась на 1,15%.

Мебель

Среди сайтов, специализирующихся на мебели, в поисковых системах Google и Яндекс лучше других виден 21vek.by. Видимость сайта упала на 0,74% и составила 62%. Стоит отметить, что мебель это не основное направление интернет-магазина 21vek.by, тем не менее видимость сайта по мебельным запросам “перебивает” основных конкурентов. Интернет-магазин мебели meko.by на второй строчке с видимостью в 21%. Показатель вырос на 2,67%. Сайт ami.by по-прежнему занимает третье место. Видимость сайта составляет 16%.

 Artox Media Digital Group рейтинг видимости локальных сайтов Мебель

Видимость nm-shop.by продолжает быть нестабильной. На протяжении семи месяцев показатель видимости сайта “прыгает” между четырнадцатью и пятнадцатью процентами. В первый месяц осени видимость была зафиксирована на 14%.

Садовая техника

На первом месте рейтинга расположился интернет-магазин 21vek.by с видимостью 39%. Специализированный интернет-магазин по продаже садовой техники и электроинструмента ydachnik.by занимает второе место (33%). Сильное падение видимости на 3,79% зафиксировано у 50.by. Интернет-магазин переместился с третьего места на четвертое. Снижение видимости сайта 50.by и рост avtovelomoto.by на 4% позволили последнему занять третье место в рейтинговой таблице (28%).

 Artox Media Digital Group рейтинг видимости локальных сайтов Садовая техника

Электроника

С начала 2019 года сайт интернет-магазина 5element.by (5 элемент) имеет самый высокий показатель видимости. В сентябре видимость сайта составила 68%. В целом, в сентябре тройка лидеров и их позиции не изменились. На втором месте с показателем в 64% находится 21vek.by. Третье место занимает sila.by (Электросила). Видимость sila.by (Электросила) составила 28%.

 Artox Media Digital Group рейтинг видимости локальных сайтов Электроника

Резкое снижение видимости на 4,75% отмечено у svyaznoy.by (Связной). Видимость сайта составила 17%. На 1,79% упала видимость интернет-магазина imarket.by, общая видимость зафиксирована на 12%.

Сразу в четырех направлениях (бытовая техника, сантехника, мебель и садовая техника) первое место занимает онлайн-гипермаркет 21vek.by: 

По теме: