Во всех магазинах торговой сети «Рублёвский» по понедельникам клиенты ритейлера при наличии карты покупателя смогут получать 10% от цены товара.
Такая мера призвана стимулировать спрос в начале недели и помочь населению с закупкой товаров впрок, рассказали в компании.
По понедельникам будут снижать цены на все товары. Исключение составят акционные продукты, алкоголь и табачные изделия. Если товар уже продается с дисконтом, то на кассе посчитают больший из них. А при торговой надбавке меньше 10% он и вовсе уйдет покупателю по себестоимости.
Новый для Беларуси формат ценообразования пришел из-за рубежа. Торговые сети на Западе практикуют специальные цены в определенные дни, чтобы равномерно распределять оборот в течение недели.
«Логика стандартных скидок и акций заключается в том, что магазин предоставляет ограниченный набор товаров по специальным ценам. В нашем же случае потребитель обладает широкой свободой, поскольку на 10% подешевеют все товары, которые окажутся у него в корзине. Тем самым покупатель экономит именно на тех продуктах, ради которых пришел в магазин», – объяснили в сети «Рублёвский».
«Убойные понедельники» также призваны привлечь потребителей в магазины в «тихие» дни. «Не секрет, что трафик в магазинах растет ближе к выходным. Мы хотим частично изменить эту тенденцию: многие белорусы решат закупаться по понедельникам на всю неделю, чтобы сберечь семейный бюджет. Для многих слоев населения это может быть весьма ощутимой выгодой», – считают в торговой сети.
Цены на товары по понедельникам будут снижать в 13 городах Беларуси, в том числе в Минске и областных центрах. Новый формат распродаж будет действовать в сети «Рублёвский» весь февраль.