«Рублёвский» ввел распродажные дни, назвав их «убойными понедельниками»

11.02.2018
1119
«Рублёвский» ввел распродажные дни, назвав их «убойными понедельниками»

Во всех магазинах торговой сети «Рублёвский» по понедельникам клиенты ритейлера при наличии карты покупателя смогут получать 10% от цены товара.

Такая мера призвана стимулировать спрос в начале недели и помочь населению с закупкой товаров впрок, рассказали в компании.

По понедельникам будут снижать цены на все товары. Исключение составят акционные продукты, алкоголь и табачные изделия. Если товар уже продается с дисконтом, то на кассе посчитают больший из них. А при торговой надбавке меньше 10% он и вовсе уйдет покупателю по себестоимости.

Новый для Беларуси формат ценообразования пришел из-за рубежа. Торговые сети на Западе практикуют специальные цены в определенные дни, чтобы равномерно распределять оборот в течение недели.

«Логика стандартных скидок и акций заключается в том, что магазин предоставляет ограниченный набор товаров по специальным ценам. В нашем же случае потребитель обладает широкой свободой, поскольку на 10% подешевеют все товары, которые окажутся у него в корзине. Тем самым покупатель экономит именно на тех продуктах, ради которых пришел в магазин», – объяснили в сети «Рублёвский».

«Убойные понедельники» также призваны привлечь потребителей в магазины в «тихие» дни. «Не секрет, что трафик в магазинах растет ближе к выходным. Мы хотим частично изменить эту тенденцию: многие белорусы решат закупаться по понедельникам на всю неделю, чтобы сберечь семейный бюджет. Для многих слоев населения это может быть весьма ощутимой выгодой», – считают в торговой сети.

Цены на товары по понедельникам будут снижать в 13 городах Беларуси, в том числе в Минске и областных центрах. Новый формат распродаж будет действовать в сети «Рублёвский» весь февраль.

По теме: