Компания «РитейлМаркетинг» открывает осенний сезон оффлайновых мероприятий проведением Второго бизнес-форума по управлению большими данными в розничной торговле Retail Big Data 2020. Мероприятие пройдет 3 сентября 2020 года в конференц-зале отеля DoubleTree By Hilton.
В рамках бизнес-форума Retail Big Data 2020 также пройдут блиц-переговоры между торговыми сетями, производителями и поставщиками IT решений и услуг «RBD ЗАКУПКИ: RETAIL & IT».
Серия блиц-переговоров проводится между торговыми организациями, производителями fmcg, с одной стороны, и поставщиками IT решений и услуг, с другой стороны. Цель проекта — установление первичных контактов между компаниями. Переговоры с потенциальными торговыми партнёрами организовываются по принципу «все со всеми». Согласно таймингу проекта, одна компания проводит 12 встреч с возможными партнёрами, длительность раунда переговоров на одну компаний – до 10 минут.
Программа форума (10.00 - 15.20)
Татьяна Закжевская /Беларусь, Минск/
Директор, организатор отраслевых бизнес-событий для ретейла «РитейлМаркетинг»
Приветственное слово. Открытие Второго бизнес-форума по управлению большими данными в розничной торговле Retail Big Data 2020
online доклад
Юрий Лапицкий /Узбекистан, Ташкент/
Руководитель отдела аналитики торговой сети fmcg.
Обзор мировых кейсов монетизации больших данных в розничной торговле ключевые аспекты монетизации больших данных в розничной торговле стратегии монетизации больших данных: распространённая практика и единичные случаи бизнес-кейсы монетизации больших данных в розничной торговле разных стран.
Андрей Вушев /Беларусь, Минск/
Исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления «БПС-Сбербанк»
Большие данные Retail-бизнеса — взгляд Банка
- источники данных о корпоративном бизнесе в Банке (сегмент ретейл)
- технологии сбора и обработки больших данных
- примеры отраслевых данных по сегменту ретейл, доступные банкам для анализа
- анализ профиля клиента сегмента ретейл на основе данных, хранящихся в банке
- клиенты сектора ретейл - портрет и транзакционные срезы
Сергей Шопик /Беларусь, Минск/
Руководитель, основатель «Лаборатория клиентского опыта»
Рынок Big Data в Беларуси
- бизнес-ценность данных
- варианты бизнес-кейсов по обмену данными
- между разными участниками рынка: банки, ретейл, телеком
- внешние данные, которыми можно обогатить свои данные
- свои данные, которые можно монетизировать
- матрица спроса и предложения на данные в Беларуси
online доклад
Дмитрий Прусов /Россия, Москва/
Директор по Монетизации BigData (дирекция по большим данным) «X5 Retail Group»
Как организации могут наилучшим образом монетизировать данные
- данные ритейлера для пользы бизнеса
- различия бизнес-моделей для монетизации активов данных
- от данных к продуктам на основе данных (примеры в отраслях)
- информация в качестве корпоративного актива: как потенциальная, так и реализованная ценность
- примеры реализации продуктов больших данных в x5 Retail Group
Online доклад
Андрей Молчанский /Россия, Москва/
Директор департамента разработки и сопровождения продуктов больших данных «X5 Retail Group»
Организация продуктового подхода «X5 Retail Group»: какие технологии в основе
- зачем Х5 занимается большими данными
- какую структуру работы выбрал для себя Х5 и на каких принципах она основана
- что такое продуктовый подход для Х5
- основные архитектурные компоненты платформы по работе с большими данными
Александр Сушко /Беларусь, Минск/
Руководитель минского представительства «Group-IB»
Большие данные: продавать или защищать?
- кто собирает и обрабатывает большие данные
- кибератаки на данные клиентов и бизнеса
- big data как угроза информационной безопасности либо помощь в защите
- регуляторы, расследования, ответственность, репутация
Кирилл Лаптев /Беларусь, Минск/
Глава сектора технологий, медиа и телекоммуникаций, адвокат «Sorainen»
Большие данные для большого бизнеса.
Правовой коридор при монетизации и обмене данными в Беларуси:
- юридический взгляд на большие данные: законодательство Беларуси и ЕАЭС,
- правовой коридор при монетизации и обмене данными в Беларуси,
- большие данные и Закон о защите персональных данных,
- антимонопольное регулирование: возможно ли применение к большим данным,
- тренды правового регулирования в соседних странах: Российская Федерация и Европейский Союз.
15.30 - 18.30. RBD ЗАКУПКИ 2020: Retail & IT.
Блиц-переговоры между торговыми сетями, компаниями-поставщиками IT решений, услуг, банками, телекомом.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СОБЫТИЕ
Контакты: