Retail Big Data 2020: Второй бизнес-форум по управлению большими данными в розничной торговле

03.08.2020
Retail Big Data 2020: Второй бизнес-форум по управлению большими данными в розничной торговле
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания «РитейлМаркетинг» открывает осенний сезон оффлайновых мероприятий проведением Второго бизнес-форума по управлению большими данными в розничной торговле Retail Big Data 2020. Мероприятие пройдет 3 сентября 2020 года в конференц-зале отеля DoubleTree By Hilton.

В рамках бизнес-форума Retail Big Data 2020 также пройдут блиц-переговоры между торговыми сетями, производителями и поставщиками IT решений и услуг «RBD ЗАКУПКИ: RETAIL & IT».

Серия блиц-переговоров проводится между торговыми организациями,  производителями fmcg, с одной стороны, и поставщиками IT решений и услуг, с другой стороны. Цель проекта — установление первичных контактов между компаниями. Переговоры с потенциальными торговыми партнёрами организовываются по принципу «все со всеми». Согласно таймингу проекта, одна компания проводит 12 встреч с возможными партнёрами, длительность раунда переговоров на одну  компаний – до 10 минут.

Программа форума (10.00 - 15.20)

Татьяна Закжевская /Беларусь, Минск/

Директор, организатор отраслевых бизнес-событий для ретейла «РитейлМаркетинг»

Приветственное слово. Открытие Второго бизнес-форума по управлению большими данными в розничной торговле Retail Big Data 2020


online доклад

Юрий Лапицкий /Узбекистан, Ташкент/

Руководитель отдела аналитики торговой сети fmcg.

Обзор мировых кейсов монетизации больших данных в розничной торговле ключевые аспекты монетизации больших данных в розничной торговле стратегии монетизации больших данных: распространённая практика и единичные случаи бизнес-кейсы монетизации больших данных в розничной торговле разных стран.


Андрей Вушев /Беларусь, Минск/

Исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления «БПС-Сбербанк»

Большие данные Retail-бизнеса — взгляд Банка

  • источники данных о корпоративном бизнесе в Банке (сегмент ретейл)
  • технологии сбора и обработки больших данных
  • примеры отраслевых данных по сегменту ретейл, доступные банкам для анализа
  • анализ профиля клиента сегмента ретейл на основе данных, хранящихся в банке
  • клиенты сектора ретейл - портрет и транзакционные срезы

Сергей Шопик /Беларусь, Минск/

Руководитель, основатель «Лаборатория клиентского опыта»

Рынок Big Data в Беларуси

  • бизнес-ценность данных
  • варианты бизнес-кейсов по обмену данными
  • между разными участниками рынка: банки, ретейл, телеком
  • внешние данные, которыми можно обогатить свои данные
  • свои данные, которые можно монетизировать
  • матрица спроса и предложения на данные в Беларуси

online доклад

Дмитрий Прусов /Россия, Москва/

Директор по Монетизации BigData (дирекция по большим данным) «X5 Retail Group»

Как организации могут наилучшим образом монетизировать данные

  • данные ритейлера для пользы бизнеса
  • различия бизнес-моделей для монетизации активов данных
  • от данных к продуктам на основе данных (примеры в отраслях)
  • информация в качестве корпоративного актива: как потенциальная, так и реализованная ценность
  • примеры реализации продуктов больших данных в x5 Retail Group

Online доклад

Андрей Молчанский /Россия, Москва/

Директор департамента разработки и сопровождения продуктов больших данных «X5 Retail Group»

Организация продуктового подхода «X5 Retail Group»: какие технологии в основе

  • зачем Х5 занимается большими данными
  • какую структуру работы выбрал для себя Х5 и на каких принципах она основана
  • что такое продуктовый подход для Х5
  • основные архитектурные компоненты платформы по работе с большими данными

Александр Сушко /Беларусь, Минск/

Руководитель минского представительства «Group-IB»

Большие данные: продавать или защищать?

  • кто собирает и обрабатывает большие данные
  • кибератаки на данные клиентов и бизнеса
  • big data как угроза информационной безопасности либо помощь в защите
  • регуляторы, расследования, ответственность, репутация

Кирилл Лаптев /Беларусь, Минск/

Глава сектора технологий, медиа и телекоммуникаций, адвокат «Sorainen»

Большие данные для большого бизнеса.

Правовой коридор при монетизации и обмене данными в Беларуси:

  • юридический взгляд на большие данные: законодательство Беларуси и ЕАЭС,
  • правовой коридор при монетизации и обмене данными в Беларуси,
  • большие данные и Закон о защите персональных данных,
  • антимонопольное регулирование: возможно ли применение к большим данным,
  • тренды правового регулирования в соседних странах: Российская Федерация и Европейский Союз.

15.30 - 18.30. RBD ЗАКУПКИ 2020: Retail & IT.

Блиц-переговоры между торговыми сетями, компаниями-поставщиками IT решений, услуг, банками, телекомом.

РЕГИСТРАЦИЯ НА СОБЫТИЕ

Контакты:

+ 375 44 772 74 87 

+ 375 17 398 96 45 

+ 375 17 398 90 38


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: