Первый в Беларуси центр распродаж сможет принять до 20 тыс. человек в день

27.02.2015
Первый в Беларуси центр распродаж сможет принять до 20 тыс. человек в день
Все рекламные возможности портала belretail.by

Центр постоянных распродаж Leto, строительство которого близится к завершению на проспекте Жукова в Минске, по данным компании «Твоя столица. Управление проектами», будет рассчитан на посещаемость до 20 тыс. человек в день.

Торговый центр, как ожидается, будут посещать около 500 тыс. покупателей в месяц. Более высокий в сравнении с обычными торговыми центрами трафик обеспечит концепция объекта — продажа товара по сниженным ценам и проведение круглогодичных распродаж. Сразу после открытия управляющая компания планирует вместе с торговыми операторами провести серию крупных скидочных акций, чтобы привлечь внимание покупателей.

Прогноз ожидаемой посещаемости торгового центра учитывает опыт зарубежных аутлетов, возможности объекта и специфику покупательской активности в Минске. Основной трафик, безусловно, будут давать жители близлежащих микрорайонов – Грушевки, Юго-Запада, Михалово и Курасовщины. Возможность сэкономить на покупках будет также привлекать людей из других районов столицы, а также жителей остальных белорусских городов, считают эксперты.

В центре распродаж откроется около 70 магазинов почти 50 брендовых сетей. В торговом центре будут работать как белорусские компании, так и зарубежные торговые операторы. Внутри объекта разместятся гипермаркет «Соседи», магазины по продаже одежды, детских игрушек, промтоваров и т.д. При заполнении торгового центра предпочтение отдавалось компаниям, которые имеют опыт или желание работать в формате скидок и распродаж.

Обслуживать торговый центр будет управляющая компания. Ей же предстоит отслеживать, чтобы операторы следовали концепции — такое условие предусмотрено договорными обязательствами.

По мнению экспертов, самое главное для такого рода объектов — строго следовать формату. Чтобы не разочаровать посетителей, каждый оператор должен предлагать товары по сниженным ценам, стараясь увеличивать выручку и прибыль не за счет размера надбавки, а благодаря объемам продаж.

Представленные в Беларуси ритейлеры, по его словам, готовы работать в формате низких цен. «Конкуренция среди торговых операторов растет, а покупательская способность населения, напротив, снижается. Чтобы удержать долю на рынке и избежать заметного падения выручки, торговым операторам ничего не остается, как снижать цены, предлагать скидки и проводить распродажи. В ближайшие год-полтора компании с гибкой ценовой политикой смогут расширить свое влияние на рынке за счет менее расторопных игроков», — считает эксперт.

Напомним, торговый центр Leto будет введен в строй весной 2015 года на проспекте Жукова вблизи единственной в Минске трехуровневой развязки. Застройщиком торгового центра общей площадью 23,7 тысячи кв.м выступает ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис». В строительство объекта уже вложено около $40 млн.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: