Согласно последним данным исследования потребительских настроений беларусов, проведенного международным агентством социальных и маркетинговых исследований МАСМИ, 13% беларусов отказались от молочных продуктов ряда производителей.
Исследование проводилось с 28 сентября по 10 октября текущего года методом онлайн опроса. В исследовании приняли участие мужчины и женщины в возрасте 18-45 лет, проживающие в городах опроса последние 6 месяцев. Было получено 500 анкет.
Читать также: Больше всего беларусы отказываются посещать магазины «Евроопт», «Корона» и Green. Исследование.
Среди тех, кто менял марку молочных продуктов (база респондентов составила 65 человек), чаще всего отказывались от бренда «Савушкин». На втором месте «Бабушкина крынка», на третьем продукция под ТМ «Брест-Литовск».
Всего от продукции OAO «Савушкин продукт» (ТМ «Савушкин», «Брест-Литовск» и «Ласковое лето») отказалось 47% ответивших на этот вопрос.