Владельцы «Острова чистоты и вкуса» продолжают оптимизировать бизнес, и ликвидирует часть юрлиц группы компаний

18.05.2024
Владельцы «Острова чистоты и вкуса» продолжают оптимизировать бизнес, и ликвидирует часть юрлиц группы компаний
Все рекламные возможности портала belretail.by

На этой неделе ряд СМИ сообщили о том, что с 15 мая пять организаций, входящих в состав в группы компаний «Ромакс», которая является владельцем дрогери-сети «Остров чистоты и вкуса», начали процесс ликвидации.

Процесс ликвидации запущен в «Производственной компании Ромакс», «ЗападХимСервис», «ЗападХимИнвест», «Торговой компании Ромакс» и «ЗападХимТорг». Информация об этом содержится в Единого госрегистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Так ООО «Производственная компания Ромакс» первые три месяца года завершила с убытками в 266 тыс. рублей. В I квартале 2023 года у этой компании была зафиксирована чистая прибыль в размере 469 тыс. рублей.

Читать также: Есть высокие риски, и некоторые могут не выдержать конкуренции. Что происходит в белорусском дрогери?

Ранее основатель группы компаний «Ромакс» Виктор Ромук сообщал, что речь о закрытии не идет и основной фокус бизнеса будет направлен на восстановление и развитие сети «Остров чистоты и вкуса», а управление сетью аптек «Остров здоровья», сетью магазинов «Три лося», магазинами для животных будет передано профильным партнерам.

В апреле он также сообщил, что благодаря содействию банков компания нашла бизнес-партнера из Российской Федерации, что позволит преодолеть трудности и усилить позиции сети на рынке.

На тот момент сделка еще не была закрыта. Российского инвестора заинтересовали также транспортная компания «Острова чистоты и вкуса» и производственные мощности по розливу средств бытовой химии. Планировалось запустить две дополнительные линии, которые позволят увеличить объем производства в 10 раз. Продукцию планировалось реализовывать в том числе на рынке РФ. Производством продукции занимается ООО «Фабрика Ромакс»

Не смотря на стремление владельцев спасти торговую сеть, эксперты рынка скептически оценивают такие перспективы. Поставщики по-прежнему отгружают товар только по предоплате. Кроме этого в июне в Минске откроется первый магазин российской сети косметики и парфюмерии «Подружка». Российские сети весьма активно заходят в Беларусь, что создает высокие риски для местных операторов. Некоторые могут не выдержать конкуренции и уйти с рынка.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: