Объемы продаж 21vek.by выросли на 34% в первом квартале 2021 года, но средний чек снизился

27.04.2021
Объемы продаж 21vek.by выросли на 34% в первом квартале 2021 года, но средний чек снизился
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейший в Беларуси онлайн-гипермаркет 21vek.by подвел итоги продаж в 1 квартале 2021 года: рост объемов продаж составил 34% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, а количество покупок выросло на 87% и составило 944 349 заказов.

Из всех заказов 40% было доставлено курьерами, а 60% заказов клиенты забирали самостоятельно в пунктах выдачи заказов онлайн-ритейлера.

Самыми популярными товарными категориями по количеству заказов в начале года стали товары для дома, товары повседневного спроса, а также крупногабаритная и малогабаритная техника. В топ-категорий по выручке вошли такие как телевизоры, стиральные машины, холодильники, мобильные телефоны, ноутбуки, пылесосы, автомобильные шины, мягкая мебель.

Несмотря на ежегодный рост количества онлайн-покупок, которые совершают беларусы, средний чек заказов первого квартала 2021 году в сравнении с этим периодом 2020-го года сократился практически на треть и составил $69,8 в целом по стране. В рейтинге областей по распределению среднего чека лидирует Минская область $83,5 затем идет Гомельская $71,3, Могилевская $69,9 и Брестская $69,1. Закрывают рейтинг Витебская и Гродненская области с $68,1 и $66 соответственно.

Руководитель и сооснователь 21vek.by Сергей Вайнилович считает, что рост выручки в первом квартале мог достигнуть 60%, если бы не отрицательное влияние внешних факторов:

«Исторически мы выводим три вектора роста:

1. тренд роста всей отрасли онлайн-ритейла;

2. вектор, вызванный нашими активными действиями, маркетингом, конкуренцией с другими игроками и завоеванием большей доли рынка;

3. постоянное расширение ассортимента, услуг и сервисов.

Безусловно, есть внешние факторы, на которые мы не в силах повлиять. Таким фактором на начало года стало падение розничного товарооборота на 8% в категории «непродовольственные товары» в целом по стране. Если бы товарооборот рос или не падал, то, вероятно, мы бы показали плюс 60%, как это было в первом квартале прошлого года.

Тем не менее даже в ситуации экономического кризиса, снижения доходов населения и падения товарооборота в стране, за счет перераспределения продаж из офлайн-ритейла в онлайн 21vek.by продолжает показывать уверенный рост, оставаясь одним из ведущих онлайн-ритейлеров Беларуси.»

Справка:

21vek.by сегодня это крупнейший онлайн-гипермаркет непродовольственных товаров, ассортимент которого включает более 600 тысяч товаров для дома, работы и отдыха. Доля ритейлера не менее 37% всего рынка интернет-торговли Беларуси (856 млн.$ годовой оборот рынка в 2020 году по оценке deal.by).


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: