Новинки FMCG-рынка Беларуси: сентябрь 2024 года

08.10.2024
Новинки FMCG-рынка Беларуси: сентябрь 2024 года
Все рекламные возможности портала belretail.by

Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка за сентябрь текущего года. Месяц оказался скромным на новинки. Вот какие ТМ нам удалось зафиксировать за отчетный период: Potty Pot, «Минская» с ароматом смородины, «Ляховичок», Rocky Croc, Bonfesto, «Боровая».

Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.

Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.

Новый дизайн летней упаковки для воды «Боровая»

Питьевая вода «БОРОВАЯ» добывается из скважины глубиной 230 метров, расположенной в санатории «Боровое».

Основной задачей разработки новой этикетки было сохранить узнаваемость бренда и создать новые возможности для демонстрации сезонных или лимитированных серий.

Логотип в виде шишки, символизирующий природное происхождение и чистоту продукта, стал акцентным элементом упаковки. Чтобы передать ощущение легкости и летней свежести, в дизайн этикетки был добавлен волнообразный элемент внизу.

 Новый дизайн летней упаковки для воды «Боровая»

Исполнитель — NZR Retail & Branding

Бренд Bonfesto представил лимитированную коллекцию рикотта

Bonfesto выпустил лимитированную коллекцию рикотта с новым вкусом «Солёная карамель». Продукт выпущен ограниченным тиражом.

Это первая рикотта в линейке итальянских десертов Bonfesto, которая выходит за рамки фруктово-ягодных вкусов и создана специально для уютного осенне-зимнего периода.

Двухкамерная рикотта — это уникальный формат, который предлагает Bonfesto. Он позволяет сочетать нежную рикотту и вкусовые наполнители, предлагая здоровую альтернативу привычным йогуртам и творожкам.

Наряду с новинкой «Солёная карамель» в линейке десертной рикотты Bonfesto представлены такие популярные вкусы, как манго-маракуйя, черника и вишня. Однако именно «Солёная карамель» станет хитом этого сезона благодаря своей оригинальности и глубине вкуса.

 Бренд Bonfesto представил лимитированную коллекцию рикотта

Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов от ОАО «Лидское пиво»

ОАО «Лидское пиво» представило новый трендовый продукт Rocky Croc.

Создан персонаж ROCKY CROC — модный крокодил, символизирующий смелость и стиль. Крокодил, который готов раздавать вайбы молодости и внутренней свободы.

Персонаж – это центральный и самый активный элемент этикетки его обрамляют растительные рамки из фруктов и ягод добавляя главному герою значительности и указывая вкус напитка. В лапах крокодил держит логотип и соответствующий конкретному вкусу атрибут.

В линейке хард-лимонадов на данный момент 5 вкусов и два уровня крепости: 4.6% (манго, энергетик, лимон) и 6% (вишня и гранат-малина). Для дифференциации внутри линейки по уровню крепости, на колье крупно вынесен процент алкоголя. Колье подлинейки 6% напитков выполнено в темном цвете. Дизайн разработан с учетом предполагаемого расширения портфеля бренда.

 Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов от ОАО «Лидское пиво»
 Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов от ОАО «Лидское пиво»

Исполнитель — брендинговое агентство AVC.

Творожная новинка от бренда «Ляховичок»

СОАО «Ляховичский молочный завод» (бренд «Ляховичок») представил творожную новинку с желе: банан в шоколаде, вишня в шоколаде, лимон с малиной и с лесными ягодами.

Тип упаковки – флоу-пак

 Творожная новинка от бренда «Ляховичок»

Вода минеральная газированная «Минская» с ароматом смородины

ЗАО «МЗБН» представил минеральную газированную воду «Минская» с ароматом смородины

 ода минеральная газированная «Минская» с ароматом смородины

Наполнители для кошачьего туалета Potty Pot

Импортер кормов и аксессуаров для животных «Еврокорм» представил линейку наполнителей, выйдя за пределы стереотипов где используются фотографии животных и спокойные, светлые цвета, которые символизируют чистоту.

Производитель решил обратить внимание потребителя на функциональность продукта, что не всегда соответствует образу современного домашнего животного как члена семьи.

Дизайнеры подчеркнули эмоциональную сторону ухода за домашними животными. Дом — это пространство, где коты чувствуют себя безопасно и расслабленно, и мы хотели, чтобы упаковка транслировала этот эмоциональный комфорт.

Вместо реалистичного изображения был выбран стилизованное изображение рыжего кота, который сидит в кресле, передавая чувство спокойствия и удовлетворения.

 Наполнители для кошачьего туалета Potty Pot

Новинки FMCG-рынка Беларуси: август 2024 года

Новинки FMCG-рынка Беларуси: июнь-июль 2024 года

Новинки FMCG-рынка Беларуси: май 2024 года

Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: