За отчетный период появились вот такие новинки: обновленные приправы Tvitnik, «Аливария безалкогольное Лимон», конфеты «Мова кветак», «Жыгулёўскае» жытняе, морсы «Цікава», бургер-соус «КАМАКО», сывороточный напиток «Свежесть», Modum кринж-edition, глазированные сырки МТЗ.
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
«Лидкон» провел редизайн упаковки линейки приправ и пряностей
В рамках проекта необходимо было дифференцировать продукт от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.
В результате:
- был обновлен логотип с сохранением преемственности;
- обновлен дизайн всех 34 продуктов;
- введено цветовое кодирование для двух основных линеек: приправы и пряности.
Яркие фуд-зоны на лицевой стороне упаковки для визуального эффекта и система пиктограмм на обратной стороне дают покупателю дополнительную информацию о гастрономическом сочетании приправ с различными блюдами.
Отдельно проработан редизайн линейки GRILL & BBQ: предложена дифференциация сезонной продукции от остальных линеек.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
«Аливария безалкогольное Лимон» – новинка в линейке бренда
Аромат отличают солодовые ноты с освежающим цитрусовым финалом. Содержание алкоголя в напитке – не более 0,5%.
Линейка безалкогольного пива от «Аливарии» создана на основе особой культуры дрожжей, которые позволяют минимизировать содержание алкоголя в напитке. Еще одна особенность новинки: в составе уменьшено количество сахара.
Продукт представлен в жестяной банке объемом 0,45 литра.
Падарункавы набор шакаладных цукерак «Мова кветак» ад «Камунаркi»
Упакоўка ўпрыгожана патэрнам з васiлькамi. Гэта кветка — сімвал Беларусі, які ўвасабляе яе прыгажосць і дух. Спалучэнне белага і сіняга васільковага колераў ствараюць атмасферу чысціні і пяшчоты.
«Лiдскае пiва» зварыла новае «Жыгулёўскае» – жытняе
Атрымылася паўцёмнае піва на аснове жытняга соладу, які надаў напою асаблівы хлебны смак. Пiва падаецца ў класічнай рэтра-бутэльцы.
А далей – разам з крафтавай пякарняй Bro bakery - быў распрацаны асаблiвы рэцэпт хлеба з даданнем Жыгулёўскае Жытняе.
Унікальная канцэпцыя пакавання для морсаў «Цікава»
Натхненне для стварэння этыкетак чэрпалася з асноўных элементаў фірмовага стылю «Цікава». Выкарыстоўваючы яркія і прывабныя колеры, быў створан дызайн, які імгненна прыцягвае ўвагу і выклікае жаданне паспрабаваць напоі.
Суперпразрыстая плёнка, якую аўтары абралі для пакавання, надала этыкеткам лёгкасць успрымання і падкрэсліла натуральнасць прадукта. Дзякуючы празрыстасці, спажыўцы могуць адразу ўбачыць саму бутэльку і атрымаць асалоду ад колеру і тэкстуры морса, выклікаючы апетыт і жаданне паспрабаваць яго.
Выканаўца — Design & Marketing Studio NZR
Компания «КАМАКО» вывела на рынок широко известный в мире Бургер-соус
К летнему сезону на полках магазинов появилась новинка от компании «КАМАКО» – Бургер-соус.
Бургер-соус имеет яркий создан по оригинальной рецептуре и соответствует всем трендам мирового рынка соусов. В состав входят подсолнечное масло, натуральная томатная паста, яичный желток и уникальная смесь пряностей.
Так же следует обратить внимание на современный привлекающий внимание дизайн упаковки.
Сывороточный напиток «Свежесть» со вкусом малины и маракуйи
«Савушкин продукт» к летнему сезону представил новинку — сывороточный напиток «Свежесть» со вкусом малины и маракуйи.
Продукт изготовлен на основе сочетагия сыворотки и фруктового сока. Выпускается в бутылках 415 г. и 850 г.
Modum выпустил линейку гелей для душа под названием кринж-edition
По уверению производителя гель смывает все ненужное, включая непрошенные советы и воспоминания о бывших.
Глазированные сырки с логотипом МТЗ на упаковке
«Минский тракторный завод» в коллаборации с ОАО «Минский молочный завод № 1» выпустили брендированные глазированные сырки. Линейка включает три вкуса: ваниль, какао и вареная сгущенка.