Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка за последний месяц 2024 года. Месяц оказался очень насыщенным на новинки. Некоторые даже не вошли в обзор, а категорию non-food мы опубликуем в отдельной подборке.
Вот какие ТМ нам удалось зафиксировать за отчетный период: «Любич», «БелАкваБай», «Бабушка Аня», «Бела-Кола», «Минская-4», Exponenta, «Пряный Дом», Loventa, «Это вкусно», «Леса-Поля», «Чен-Хонг», «Марьино», PastaMania.
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Глубокский молочноконсервный комбинат вывел на полки новую торговую марку натуральных сыров «Любич»
В портфель бренда вошли полутвердые и выдержанные сорта. В основе платформы бренда слоган «Сыр, который объединяет близких».
Название происходит от имени славянского бога любви, браков и семейных ценностей – он же Лелья (Лельо, Лель). Фонетически звучит как производное от слова «любимый».
В названии есть ассоциация с нежностью и уютом. Изумрудный цвет упаковки, символизирующий свежесть и натуральность, хорошо гармонирует с цветом сыра. Клейм «белорусское качество» подчеркивает происхождение продукта.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Новая линейка напитков компании «БелАкваБай»
Компания «БелАкваБай», специализирующаяся на производстве газированных напитков, кваса, питьевой и минеральной воды, представила новые напитки на основе минеральной воды.
Первый напиток — это сочетание минеральной воды с натуральными ароматами «лимон», «яблоко», «бузина» и «вишня».
Второй напиток — минеральная вода с добавлением натуральных соков черешни, лимона, винограда и грейпфрута.
Имбирное тесто для печенья и пряников от компании BREMOR
Компания BREMOR выпустила имбирное тесто для рождественского печенья и пряников. Новинка поступила в продажу под маркой «Бабушка Аня».
Новинка открывает новую нишу теста для приготовления печенья в Беларуси. Имбирное печенье в Европе выступает неотъемлемым атрибутом Рождества, которыми украшают елки. Эти популярные сладости отличаются насыщенным вкусом и ароматом специй. Также печенье можно использовать в качестве подарка близким и друзьям.
Новогодняя линейка напитков от ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»
К Новому году МЗБН выпустил традиционную линейку газировки в праздничной упаковке: на бутылках «Бела-Колы» появилась елочная игрушка и неоновая елка, на «Минской-4». Сюжеты выполнены с использованием нейросетей по мотивам «Щелкунчика».
Над дизайном работало агентство Muffin group (с использованием нейросетей).
Исполнитель — брендинговое агентство Muffin Group
Новые продукты в линейке Exponenta
Exponenta представила две новые серии продуктов — Exponenta Fitness Cheese и Exponenta Творожная.
Exponenta Fitness Cheese не содержит лактозы. В линейке 2 вкуса: паприка-морковь и кунжут-лён
Exponenta Творожная — это высокобелковый обезжиренный творожный продукт без сахара и с пробиотиками. В качестве подсластителя используют сукралозу.
В линейке несколько вкусов: вишня, манго и топленое молоко.
Новые смеси для выпечки от компании «Пряный Дом»
Компания «Пряный Дом» представила новую линейку смесей для выпечки из трех видов: Смесь для маффинов (шоколадный, ванильный), Смесь для чизкейка, Смесь для фондана
Новая линейки двуслойных тортов Loventa
Бренд Loventa специализируется на тортах-мороженых. Два новых вкуса – это двуслойные торты с сочетаниями разных вкусов:
- миндаль-фисташка-шоколад (пломбир со вкусом «Марципан», с наполнителем из протертого миндаля и фисташковой крошки и шоколадный пломбир с молочно-шоколадным наполнителем)
- клубника-малина-черника (пломбир со вкусом ягод и мороженое со вкусом «Черничный чизкейк», украшенные кусочками засушенной малины).
В будущем планируется расширение линейки новыми вкусами и форматами упаковки.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Новые вкусы в линейке творожных сыров от «Бабушкиной крынки»
В линейке «Это вкусно» появился творожный сыров «Бабушкиной крынки» появились новые вкусы: с чесноком, грибами, зеленью и классический вариант без добавок.
«Пружанский молочный комбинат» выпустил новые сыры под ТМ «Леса-Поля»
В новой линейке 4 вида выров: Чеддер, Гауда, Сметанковый, Топленые сливки.
Волковысский мясокомбинат выпустил китайскую колбасу
Волковысский мясокомбинат представил варено-копченую колбасу с китайским колоритом под названием «Чен-Хонг».
Слоеное тесто «Марьино» от СООО «Морозпродукт»
Компания «Морозпродукт»дополнил продуктовый портфель бренда «Марьино» новой категорией продуктов – слоеное дрожжевое и бездрожжевое тесто.
Тесто подходит как для сладостей, так и для выпечки с соленой начинкой.
Дизайн упаковки был тщательно продуман с сохранением уже сформированной узнаваемой структуры макетов бренда.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Новая линейка мясных намазов Молодечненского мясокомбината
Молодечненский мясокомбинат представил новую линейку мясных намазов с индейкой и курицей под ТМ PastaMania. В линейке четыре вкуса: пряная индейка, аппетитная индейка, цыпленок с орехами и грибами, цыпленок по-восточному с пряностями.
Новинки FMCG-рынка Беларуси: ноябрь 2024 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: октябрь 2024 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: сентябрь 2024 года
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.