Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ объявило о запуске третей волны Омнибуса. Старт исследования запланирован на 9 сентября, отчёты по результатам будут подготовлены до 23 октября 2019 г.
Омнибус — это возможность для бизнеса получить актуальную информацию по рынку по небольшой стоимости. Данные собираются на выборке 1000 человек по всей территории Беларуси.
Данная услуга адресована производителям и дистрибуторам продуктов массового потребления (FMCG), товаров длительного пользования, а также сервисным компаниям (банки, телеком и пр.).
Читать также: Треть беларусов считают, что в стране так и не появились дискаунтеры. Купить исследование МАСМИ
Заявки на участие принимаются до 6 сентября.
Дополнительную информацию можно получить у руководителя проекта Татьяны Беляевой: t.belyaeva@masmi.by, тел. +375 17 298-33-31.
Читать также: В закладки ритейлеру: данные исследований 2018 года, которые будут полезны в бизнесе