Летом в Минске откроется первый в Беларуси мужской торговый центр

26.01.2017
Летом в Минске откроется первый в Беларуси мужской торговый центр
Все рекламные возможности портала belretail.by

В Минске в тестовом режиме заработал мужской торговый центр «Спортхит», который специализируется на продаже товаров для охоты, рыбалки, спорта, туризма и других видов активного отдыха. Расположен он рядом со станцией метро «Петровщина» и по соседству с ТРЦ «Титан».

«Спортхит» открывает стране новый сегмент специализированных объектов для мужчин. Пул торговых операторов подобран под выбранную концепцию. Посетителям также обещают большой выбор спортивной одежды, здорового питания и техники. По утверждению владельцев нового объекта, высокая концентрация тематических магазинов позволяет предложить покупателям больший выбор и наилучшие цены.

 торговый центр Спортхит Титан товары для охоты, рыбалки, спорта, туризма

Первые арендаторы уже запустили свои магазины и начали принимать посетителей. Торжественное открытие «Спортхита» состоится текущим летом. К открытию владельцы ТЦ обещают заполненность арендаторами на 100%. Всего в нем будет работать 60 операторов. «Сейчас мы ведем переговоры с крупные и небольшими ритейлерами, которые планирует развиваться на белорусском рынке», – отметили представители застройщика.

Торговый центр рассчитывает привлечь приверженцев активного образа жизни. В России и странах Западной Европы такие объекты пользуются большой популярностью среди арендаторов и посетителей. «Минск переполнен торговыми центрами со стандартной концепцией. Чтобы привлечь арендаторов, нужно искать новые ниши и развивать перспективные сегменты. Торговые центры спортивной тематики можно найти во многих столицах мира. Теперь такой есть и в Минске», – отметили в компании «Сигмаполюс».

 торговый центр Спортхит Титан товары для охоты, рыбалки, спорта, туризма
 торговый центр Спортхит Титан товары для охоты, рыбалки, спорта, туризма

ТЦ «Спортхит» имеет площадь 5 тыс. кв.м и занимает два этажа. Под магазины выделены помещения от 15 до 1 тыс. кв.м. Торговых операторов привлекают по ставкам ниже рыночных – от 10 до 13 евро за «квадрат» в зависимости от этажа. Застройщик объекта рассчитывает на эффект синергии: трафик, который уже генерирует ТРЦ «Титан» (а это 20-30 тыс. человек в сутки), постараются направить и в «Спортхит».

 торговый центр Спортхит Титан товары для охоты, рыбалки, спорта, туризма

Представители застройщика утверждают, что не будут гнаться за количеством посетителей. «Преимущество объекта – в ориентации на четкую целевую аудиторию. Случайных людей будет немного: большая часть покупателей будет посещать торговый центр целенаправленно. В «Спортхит» будут приезжать из разных частей города», – пояснили в компании «Сигмаполюс».

 торговый центр Спортхит Титан товары для охоты, рыбалки, спорта, туризма

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: