Классифайд банковских продуктов Myfin получил $10 млн инвестиций от «Зубр Капитал» и станет финансовым маркетплейсом

21.02.2020
Классифайд банковских продуктов Myfin получил $10 млн инвестиций от «Зубр Капитал» и станет финансовым маркетплейсом
Все рекламные возможности портала belretail.by

Myfin Group, интернет-платформа банковских продуктов представленная сайтами myfin.by и  ru.myfin.by, привлекла инвестиции «Зубр Капитал». Через фонд Zubr Capital Fund I инвестор получил миноритарную долю (от 25% до 40%) в Myfin Group. Сумма сделки находится в стандартных для фонда пределах от $5 млн до $10 млн.

Проект Myfin.by возник в 2012 году. По сути платформа представляет из себя classified-площадку, где в одном месте собраны предложения от всех банков и лизинговых компаний.

Российская площадка ru.myfin.by является платформой, которая помогает объединить рекламные ресурсы небольших банков и внедрять кредитные/финансовые разделы на любых сайтах: городских порталах, сайтах о недвижимости, автомобилях и т.д.

Олег Хусаенов, СЕО «Зубр Капитал», уверен в наступлении цифровой эры классифайдов и большинству компаний из реального сектора придется совершить цифровую трансформацию, адаптироваться и менять свои бизнес-модели. Т.е. рынок классифайдов будет расти.

 Классифайд банковских продуктов Myfin получил $10 млн инвестиций от «Зубр Капитал» Олег Хусаенов

«Сегодня между продавцами и покупателями должен появиться некий цифровой хаб, где вся информация будет онлайн. И по этой причине, в каждом секторе экономики появляются свои специализированные классифайды, будь то недвижимость, автомобильный бизнес, поиск работы и пр.» —говорит Олег Хусаенов.

2 года назад «Зубр Капитал» проинвестировали в автоклассифайд  av.by. Перспективность модели классифайда заключается в том, что она позволяет перейти от маркетинговой модели получения прибыли (когда компания получает деньги от рекламодателей) к транзакционной (когда клиент платит за получение информации). Фонд планирует применить наработанный в av.by опыт в бизнесе Myfin.

На что будут потрачены инвестиции

Вырастет количество сотрудников проекта.

Изменится стратегия компании: проект собирается перейти к транзакционной модели работы, чтобы развивать направление онлайн-рассрочек. Пользователи смогут прямо на сайте, не обращаясь в банк, оформить рассрочку на любой товар онлайн.

Если у клиентов будут возникать какие-то вопросы или проблемы с тем или иным продуктом, он пишет сервису, а тот уже сам разбирается с организацией. Так работает, например, AliExpress с продавцами товаров.

Второе направление инвестиций – это усиление позиций в ru.myfin.by и вывод платформы в лидеры. Сейчас проект входит в тройку лидеров.

 Классифайд банковских продуктов Myfin получил $10 млн инвестиций от «Зубр Капитал» Алексей Паничев

«Мы рассчитываем как минимум на трехкратный рост в ближайшие 5 лет. Компания последние несколько лет показывает ежегодное удвоение выручки, поэтому вполне реальным видим выход на многократный рост в перспективе. Что касается соотношения выручки на белорусском и российском рынках, то ожидаем еще большее смещение в сторону России до 90%», — поясняет директор Myfin Group Алексей Паничев.

Одними из самых перспективных рынков для дальнейшего роста компания видит рынки Европы и Юго-Восточной Азии. Пробные финансовые порталы формата Myfin.by уже открылись в Великобритании (myfin.uk), Португалии (myfin.pt) и Франции (myfin.fr). Для дальнейшей экспансии основатели присматриваются к рынкам Казахстана, Вьетнама и некоторых стран Юго-Восточной Азии. А в более отдаленной перспективе — страны Южной Америки (Бразилия и Аргентина).

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: