Как выглядит тематический суперстор «Магнит» в Санкт-Петербурге, сделанный беларусскими дизайнерами

19.03.2021
Как выглядит тематический суперстор «Магнит» в Санкт-Петербурге, сделанный беларусскими дизайнерами
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейшая розничная сеть «Магнит» переосмысливает традиционный формат гипермаркетов и запускает суперсторы в индивидуальной тематике. Это делает их наиболее привлекательными для современного покупателя.

Главная цель, которая была поставлена авторам проекта — создание эмоциональной дизайн-концепции, которая качественно изменит атмосферу и настроение в магазине, разнообразит и обогатит покупательский опыт.

Концепция и внутренние коммуникации для нового тематического суперстора описывается одной фразой – МАГАЗИН С ЯРКИМ ХАРАКТЕРОМ.

В основу концепции легла идея поэтизации Кубани. Согретые южным солнцем сюжеты раскрывают уникальность, плодородие и красоту этой земли.

 Как выглядит сематический суперстор «Магнит» в Санкт-Петербурге, сделанный беларусскими дизайнерами

Для реализации была использована оригинальная авторская графика. Все зоны торгового пространства огформлены сочными растительными паттернами. Различные тематические инсталляции усиливают яркий характер.

 Как выглядит сематический суперстор «Магнит» в Санкт-Петербурге, сделанный беларусскими дизайнерами
 Как выглядит сематический суперстор «Магнит» в Санкт-Петербурге, сделанный беларусскими дизайнерами
 Как выглядит сематический суперстор «Магнит» в Санкт-Петербурге, сделанный беларусскими дизайнерами
 Как выглядит сематический суперстор «Магнит» в Санкт-Петербурге, сделанный беларусскими дизайнерами
 Как выглядит сематический суперстор «Магнит» в Санкт-Петербурге, сделанный беларусскими дизайнерами
 Как выглядит сематический суперстор «Магнит» в Санкт-Петербурге, сделанный беларусскими дизайнерами
 Как выглядит сематический суперстор «Магнит» в Санкт-Петербурге, сделанный беларусскими дизайнерами
 Как выглядит сематический суперстор «Магнит» в Санкт-Петербурге, сделанный беларусскими дизайнерами

Автором проекта выступило беларусское брендинговое агентство AVC. Данный проект стал третьим в практике AVC.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: