Крупнейшая розничная сеть «Магнит» переосмысливает традиционный формат гипермаркетов и запускает суперсторы в индивидуальной тематике. Это делает их наиболее привлекательными для современного покупателя.
Главная цель, которая была поставлена авторам проекта — создание эмоциональной дизайн-концепции, которая качественно изменит атмосферу и настроение в магазине, разнообразит и обогатит покупательский опыт.
Концепция и внутренние коммуникации для нового тематического суперстора описывается одной фразой – МАГАЗИН С ЯРКИМ ХАРАКТЕРОМ.
В основу концепции легла идея поэтизации Кубани. Согретые южным солнцем сюжеты раскрывают уникальность, плодородие и красоту этой земли.
Для реализации была использована оригинальная авторская графика. Все зоны торгового пространства огформлены сочными растительными паттернами. Различные тематические инсталляции усиливают яркий характер.
Автором проекта выступило беларусское брендинговое агентство AVC. Данный проект стал третьим в практике AVC.