Как цифровые технологии меняют fashion-ритейл

27.03.2017
Как цифровые технологии меняют fashion-ритейл
Все рекламные возможности портала belretail.by

Японская компания Sеiren на состоявшейся в Ганновере выставке CеBIT-2017 предложила новый подход к выбору гардероба с помощью «умного» зеркала. Компания открыла семь smart-магазинов в Японии и готовится экспортировать свое ноу-хау.

Клиентам smart-магазина предлагается сфотографироваться, после чего предоставляется возможность примерить до 470 тысяч комбинаций одежды не переодеваясь. На основе изображения покупателя «умное» зеркало начинает перебирать фасоны, стили, цвета. Весь процесс отображается в режиме реального времени.

По ходу «примерки» можно изменить цвет, длину, добавить аксессуары. После того, как нужный вариант будет найден нажатием кнопки н компьютере можно сделать заказ.

Клиент получает обновку, изготовленную специально для него не позднее чем через три недели.

Председатель фирмы Татсуо Кавада рассказал, что умные зеркала не только упрощают поиск своего стиля, но и способствуют росту объемов торговли: «В текстильной промышленности по сей день считается, что если вам удалось продать 60% продукции, то вы на пике успеха. Получается, что 40% вы просто выбрасываете. Так вот, теперь мы столько выбрасывать не будем. Мы вообще со временем перестанем выбрасывать благодаря нашей технологии. Она позволит нам производить только то, что точно будет продано. Мы сделаем ставку на разнообразие стилей, будем отшивать небольшие коллекции, у нас сократятся складские расходы. И все это благодаря хорошо продуманной системе!»

Об оптимизации бизнеса по производству одежды заботится и другая японская фирма Shima Seiki. Она разработала программу виртуальной примерки, а также представила на выставке трехмерный текстильный станок, который позволяет изготавливать изделия как единое целое, которое не нуждается в дополнительной обработке, присоединении элементов.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: