ЗАО «Патио», которое управляет сетью магазинов электроники и бытовой техники «5 элемент», на площадке возле своего магазина в ТРЦ Green City, устроило настоящее футбольное состязание — кибертурнир, приуроченный к старту продаж игры FIFA19.
В субботу 29 сентября в 11:00 выстроилась огромная очередь из участников, прошедших первичную регистрацию на сайте. А в полдень 96 мужчин разного возраста столкнулись джойстиком к джойстику за очень крутые призы: игровую приставку PS4 Pro и XBOX One X.
Основная цель мероприятия — привлечь внимание к сети магазинов «5 элемент», которая предлагает своим клиентам не только товары для игр, но и официальный «белый» контент.
Такие активности «5 элемента», также позволяют увеличивать и развивать лояльную аудиторию, развивать продажи в новых, всокодоходных категориях.
Бэкграунд
Ритейлер предлагает клиентам Sony PlayStation, приставки XBOX, мониторы, игровые аксессуары. По итогам акции по консолям, проведенной в 4-м квартале 2017 года, в Беларуси появился представитель Sony PlayStation, основной задачей которого является совместное с «5 элементом» развитие категории. Доля «5 элемента» в официальных («белых») продажах продуктов Sony составила более 90%.
Объём рынка консолей в Республике Беларусь, прогноз на 2018—2020 годы.
Год |
Объем рынка, ШТ |
Объем рынка, USD |
2018 |
15-20тыс шт |
6,75-9млн |
2019 |
8-10тыс шт |
3,6-4,5млн |
2020 |
5-6тыс шт |
2,25-2,7млн |
Продавая «железо», ритейлер не может остаться в стороне от контента. Лончи игр — ожидаемые и желанные события для геймеров. Было подписано несколько контрактов с дистрибуторами и в магазинах сети стартовали продажи контента (игр).
После анонса турнира на сайте «5 элемента», на турнир зарегистрировалось более 250 человек. Для участия было отобрано 64+32 участника на разное оборудование, которым предстояло пройти отборочные игры и финал.
В номинации PS4 приняло участие 64 участника, а в номинации XBOX One — 32 участника. Жарко стало еще на этапе 1/32. Были и упорные длительные матчи с сериями пенальти, и разгромные победы со счетом 0:7 и эмоции участников и их команд поддержки.
Все матчи от 1/32 до финала комментировал профессиональный футбольный комментатор Николай Ходасевич, а помогал ему известный ведущий — Антон Мартыненко.
За время проведения турнира через игровую зону, которая была организована возле магазина, прошло около 500 человек. Трафик в магазине увеличился в два раза. Зрители приходили с друзьями и семьями.
За первые 6 дней с момента старта продаж было продано более 340 коробок FIFA19 (версия только для PS). С учетом того, что это «белый» контент, для Беларуси это очень хороший показатель.
После первого опыта, отборочные по Forza решили сделать заранее. Финал пройдет в субботу, 6 октября в торговом центре Green City на Притыцкого 156, возле магазина «5 элемент». Начало в 12.00. За два дня в отборочных турнирах приняло участие более 180 человек. Для финала отобраны 32 участника, которые показали лучшие результаты.
Читать также: Чем живут, что и как покупают представители поколения Z Республики Беларусь. Исследование
Это первый опыт «5 элемента» такого взаимодействия с данной аудиторией. Проведение подобных ивентов в разных форматах будет продолжено и с другими вендорами. Такие мероприятия позволяют привлечь внимание к новому ассортименту, нащупать механики продаж контента, проверить чувствительность аудитории к акциям, пообщаться с активными представителями ЦА.