ЗАО «Патио», которое управляет сетью магазинов электроники и бытовой техники «5 элемент», на площадке возле своего магазина в ТРЦ Green City, устроило настоящее футбольное состязание — кибертурнир, приуроченный к старту продаж игры FIFA19.
В субботу 29 сентября в 11:00 выстроилась огромная очередь из участников, прошедших первичную регистрацию на сайте. А в полдень 96 мужчин разного возраста столкнулись джойстиком к джойстику за очень крутые призы: игровую приставку PS4 Pro и XBOX One X.
Основная цель мероприятия — привлечь внимание к сети магазинов «5 элемент», которая предлагает своим клиентам не только товары для игр, но и официальный «белый» контент.
Такие активности «5 элемента», также позволяют увеличивать и развивать лояльную аудиторию, развивать продажи в новых, всокодоходных категориях.

Бэкграунд
Ритейлер предлагает клиентам Sony PlayStation, приставки XBOX, мониторы, игровые аксессуары. По итогам акции по консолям, проведенной в 4-м квартале 2017 года, в Беларуси появился представитель Sony PlayStation, основной задачей которого является совместное с «5 элементом» развитие категории. Доля «5 элемента» в официальных («белых») продажах продуктов Sony составила более 90%.
Объём рынка консолей в Республике Беларусь, прогноз на 2018—2020 годы.
|
Год |
Объем рынка, ШТ |
Объем рынка, USD |
|
2018 |
15-20тыс шт |
6,75-9млн |
|
2019 |
8-10тыс шт |
3,6-4,5млн |
|
2020 |
5-6тыс шт |
2,25-2,7млн |
Продавая «железо», ритейлер не может остаться в стороне от контента. Лончи игр — ожидаемые и желанные события для геймеров. Было подписано несколько контрактов с дистрибуторами и в магазинах сети стартовали продажи контента (игр).

После анонса турнира на сайте «5 элемента», на турнир зарегистрировалось более 250 человек. Для участия было отобрано 64+32 участника на разное оборудование, которым предстояло пройти отборочные игры и финал.
В номинации PS4 приняло участие 64 участника, а в номинации XBOX One — 32 участника. Жарко стало еще на этапе 1/32. Были и упорные длительные матчи с сериями пенальти, и разгромные победы со счетом 0:7 и эмоции участников и их команд поддержки.

Все матчи от 1/32 до финала комментировал профессиональный футбольный комментатор Николай Ходасевич, а помогал ему известный ведущий — Антон Мартыненко.
За время проведения турнира через игровую зону, которая была организована возле магазина, прошло около 500 человек. Трафик в магазине увеличился в два раза. Зрители приходили с друзьями и семьями.

За первые 6 дней с момента старта продаж было продано более 340 коробок FIFA19 (версия только для PS). С учетом того, что это «белый» контент, для Беларуси это очень хороший показатель.

После первого опыта, отборочные по Forza решили сделать заранее. Финал пройдет в субботу, 6 октября в торговом центре Green City на Притыцкого 156, возле магазина «5 элемент». Начало в 12.00. За два дня в отборочных турнирах приняло участие более 180 человек. Для финала отобраны 32 участника, которые показали лучшие результаты.
Руководство «5 элемента» считает, что главным итогом таких акций станет вовлечение представителей поколения Z, для которых важно самовыражение через то, чем они увлекаются. Для них это отличная мотивация быть успешным не только в работе, но и в своих хобби.
Читать также: Чем живут, что и как покупают представители поколения Z Республики Беларусь. Исследование
Это первый опыт «5 элемента» такого взаимодействия с данной аудиторией. Проведение подобных ивентов в разных форматах будет продолжено и с другими вендорами. Такие мероприятия позволяют привлечь внимание к новому ассортименту, нащупать механики продаж контента, проверить чувствительность аудитории к акциям, пообщаться с активными представителями ЦА.

















BelRetail.by – это специализированный интернет-ресурс о розничной торговле и e-commerce в Республике Беларусь: актуальная информация о событиях отрасли, статьи, мнения; каталог ритейлеров, вакансии, профильное обучение, акции и бонусные предложения.