Как Heinz простым решением увеличил привлекательность своей продукции на полках

12.09.2019
Как Heinz простым решением увеличил привлекательность своей продукции на полках

Канадский Heinz повернул этикетку на бутылках своего кетчупа, чтобы показать идеальный угол, при повороте на который, соус легко вытекает из бутылки. На полках магазинов продукция этого производителя привлекла внимание покупателей.

 умная упаковка Heinz Canada

Heinz Canada протестировать идею с умной упаковкой и разместил этикетку на бутылке от соуса под точным углом для оптимального розлива.

 умная упаковка Heinz Canada

В рамках проекта Rethink Canada была выпущена ограниченная партия соуса Heinz, который продавался в магазинах Торонто.

 умная упаковка Heinz Canada

«В этом году мы сфокусировали наш маркетинг на усилении эмоциональной связи поклонников с брендом умными и понятными способами», — говорит Брайан Нойманн, старший бренд-менеджер Kraft Heinz Canada. — Мы всегда думаем о забавных, дерзких способах подчеркнуть культовый и вечный характер продукта, чтобы подарить улыбку нашим потребителям».

Читать также: Август 2019: обзор новинок и ребрендингов FMCG-рынка Беларуси

По теме: