Канадский Heinz повернул этикетку на бутылках своего кетчупа, чтобы показать идеальный угол, при повороте на который, соус легко вытекает из бутылки. На полках магазинов продукция этого производителя привлекла внимание покупателей.
Heinz Canada протестировать идею с умной упаковкой и разместил этикетку на бутылке от соуса под точным углом для оптимального розлива.
В рамках проекта Rethink Canada была выпущена ограниченная партия соуса Heinz, который продавался в магазинах Торонто.
«В этом году мы сфокусировали наш маркетинг на усилении эмоциональной связи поклонников с брендом умными и понятными способами», — говорит Брайан Нойманн, старший бренд-менеджер Kraft Heinz Canada. — Мы всегда думаем о забавных, дерзких способах подчеркнуть культовый и вечный характер продукта, чтобы подарить улыбку нашим потребителям».
Читать также: Август 2019: обзор новинок и ребрендингов FMCG-рынка Беларуси