Канадский Heinz повернул этикетку на бутылках своего кетчупа, чтобы показать идеальный угол, при повороте на который, соус легко вытекает из бутылки. На полках магазинов продукция этого производителя привлекла внимание покупателей.
![умная упаковка Heinz Canada](/files/resized/690/article/3362/659823e610a5c5241cf513fcdd1b2357.jpg)
Heinz Canada протестировать идею с умной упаковкой и разместил этикетку на бутылке от соуса под точным углом для оптимального розлива.
![умная упаковка Heinz Canada](/files/resized/690/article/3362/ed849c6ca6a662b90a30e76419e24801.jpg)
В рамках проекта Rethink Canada была выпущена ограниченная партия соуса Heinz, который продавался в магазинах Торонто.
![умная упаковка Heinz Canada](/files/resized/690/article/3362/85485ac2f05b410bd6e3a2df7263ab56.jpg)
«В этом году мы сфокусировали наш маркетинг на усилении эмоциональной связи поклонников с брендом умными и понятными способами», — говорит Брайан Нойманн, старший бренд-менеджер Kraft Heinz Canada. — Мы всегда думаем о забавных, дерзких способах подчеркнуть культовый и вечный характер продукта, чтобы подарить улыбку нашим потребителям».
Читать также: Август 2019: обзор новинок и ребрендингов FMCG-рынка Беларуси