Как делали бренд маркетплейса одежды и аксессуаров Bellavka

29.01.2024
Как делали бренд маркетплейса одежды и аксессуаров Bellavka
Все рекламные возможности портала belretail.by

Владельцы маркетплейсов одежды и аксессуаров Bellavka и Ramonki после ребрендинга Ramonki решили также обновить Bellavka. Т.к. оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от белорусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию, необходимо было избежать возможности конкуренции между двумя площадками. Также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории — женщин в возрасте 45-55 лет.

 Как делали бренд маркетплейса одежды и аксессуаров Bellavka

Аналитика, платформа бренда и позиционирование

Процесс ребрендинга Bellavka агентство Fabula Branding начало с исследования тонкостей рынка, конкурентов, особенностей аудитории и самого бренда. Акцент на происхождении был сделан из понимания ценности европейского качества, исключительного сервиса и теплого гостеприимства, ассоциирующихся с товарами из Беларуси. Восприятие бренда построено на сочетании понятий локальности и глобальности, что формирует особую связь между брендом и его аудиторией.

Слоган

Fabula Branding разработала позитивный слоган «На вас — еще красивее», который говорит о самовыражении с помощью одежды и способствует развитию любви к себе. Фраза транслирует уверенность в продукте и в том, что его истинная привлекательность проявляется во время использования человеком.

 Как делали бренд маркетплейса одежды и аксессуаров Bellavka

Коммуникационная платформа и стратегия

Fabula Branding разработала тактику и стратегию коммуникации для разных сегментов аудитории и каналов, а также с медиа и инфлюэнсерами. Основой построения общения бренда с аудиторией B2B и B2C стал архетип Bellavka — авторитетная и любящая «старшая сестра», которая дает ценные советы, не навязывая своего мнения. ToV такой коммуникации уважительный, но не слишком формальный, уверенный и вовлеченный, наполненный любовью к своей стране и людям. Так маркетплейс гармонично соединяет экспертность и искреннее желание заботиться и поднимать настроение.

Айдентика и внедрение

В фирменном стиле Bellavka использованы тонкий шрифт логотипа и палитра, сочетающая спокойные бежевые оттенки и теплый оранжевый цвет. Аутентичность транслирует графический элемент, отсылка к традиционному белорусскому украшению «соломенный паук». А выделение букв lav в названии отражает суть бренда, в котором мода и красота переплетаются с сердечной привязанностью и душевной теплотой.

 Как делали бренд маркетплейса одежды и аксессуаров Bellavka
 Как делали бренд маркетплейса одежды и аксессуаров Bellavka

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: