В конце декабря в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Минска Green City открылся крупнейший в Европе парк виртуальных развлечений Teleport VR. Площадка создана для широкой целевой аудитории, которая приходит в ТРЦ и ищет новые форматы отдыха. В компании Fabula Branding рассказали о том, как разрабатывалась айдентика данного проекта.
Клиент: ООО «Виртуальная реальность»
Задача: Разработка логотипа и логобука
При создании логотипа были использованы трендовые инструменты модификации шрифта. «Усеченные» формы позволяют воображению самостоятельно дорисовывать недостающие участки, таким образом «управляя реальностью» — что созвучно с идеей проекта. Для усиления эффекта футуристичности логотип был стилизован под анаглифическое изображение.
Айдентика нередко выступает частью самого бренд-пространства — парка виртуальных развлечений. Поэтому важно было предусмотреть разные варианты использования логотипа и сохранить его читабельность даже на сложных фонах. Разработанный нами логобук помогает клиенту брендировать различные носители, не отступая от заданного стиля.