Посетители парка виртуальных развлечений смогут посетить 6 «полей» виртуальной реальности. Одновременно будет доступно более 100 шлемов и очков, почти два десятка уникальных игровых симуляторов и VR-кафе.
Общая площадь парка составляет более 1400 кв.м.
Создатели парка уверяют, что он станет универсальным развлечением, которое будет интересно людям разных возрастов и уровней подготовки, а в перспективе станет визитной карточкой IT-страны.
Парк организован так, что понравится любому посетителю, вне зависимости от его возраста и увлечений. Заядлые
Геймеры и любители World of Tanks VR (одной из самых популярных VR игр, которая была разработана в партнерстве с Wargaming) смогут сразиться с виртуальными танками или пройти интерактивный квест в зоне PlayVR.
Любители проводить время с пользой смогут посетить комнату виртуального образования ClassVR, где можно создать любое пространство: от научной лаборатории до военной базы.
Для посетителей с детьми в Teleport работает отдельное пространство с интерактивными стенами, полом и даже песочницей. Даже в уборных установлены интерактивные зеркала: они реагируют на приближение посетителя и транслируют на стекле 3D-изображения.
На территории Teleport’а работает VR-Cafe с самой длинной барной стойкой Минска. Вместо обычных поваров пиццу и бургеры здесь готовят роботы-дроны.
«Мы хотим сделать Teleport главным центром VR-отдыха не только для белорусов, но и для туристов. Таким виртуальным Диснейлендом, где будут проводить время всей семьей, собираться веселыми компаниями, отмечать праздники и корпоративные мероприятия. Даже свидание принесет больше впечатлений, если вы пригласите любимого человека в другое измерение, — комментирует Сергей Юрлевич, директор и соучредитель парка Teleport. — Мы понимаем, что виртуальная реальность — быстро развивающийся тренд, и уже сейчас делаем шаги, которые позволят нам не только удержаться в индустрии развлечений, но и стать трендсеттерами в VR технологиях».
По словам организаторов, главные впечатления ждут гостей в PolygonVR — уникальном игровом пространстве для виртуальных поединков, которое объединяет две площадки (240 кв.м). Виртуальный полигон — это наиболее передовая платформа беспроводного погружения в виртуальную реальность с полным захватом движения тела. Технология full-body tracking позволяет играть в VR игры без ограничения в перемещениях. Благодаря специальным датчикам, все тело игрока оцифровывается и каждое движение транслируется в VR, что создает эффект максимального погружения в виртуальную реальность. У проекта есть своя уникальная особенность — возможность полноценной игры в режиме PvP (player versus player), когда участники сражаются друг против друга.
Сегодня Teleport — второй в мире центр, где есть VR-разработка такого масштаба.
Игровые платформы PlayVR и PolygonVR были созданы компанией «Нейрогейминг» — известным разработчиком технологий и контента в виртуальной реальности. Одним из акционеров компании является Wargaming. По франшизе компания предоставила готовые решения для парка VR аттракционов, включая сам игровой контент, техническое оснащение, а также удобные консоли управления, благодаря которым запускать игры и контролировать операционную деятельность можно с любого плашнета.
Над этими технологиями на протяжении более 2,5 лет трудилась команда из 200 разработчиков. Сотрудничество с «Нейрогейминг» рассчитано на 3 года, поэтому все новые VR-продукты компании появятся в первую очередь в минском парке.
Внутри парка действует своя валюта, которая называется VR-коин. 10 VR-коинов равняются 1 белорусскому рублю. Стартовый билет в Teleport стоит 40 рублей — 400 VR-коинов. На эту сумму можно покататься на 10 игровых симуляторах или провести 45 минут на PolygonVR. Билет для семьи до 4 человек, в стоимость которого входит бесплатная пицца, обойдется в 800 VR-коинов. Каждый гость автоматически становится участником программы лояльности и сможет получать бонусы после каждого посещения.
В следующем году создатели планируют открыть филиалы парка Teleport в ТРЦ Galileo и областных центрах Беларуси. Также в феврале 2019 года будет готов пакет для продажи франшизы компаниям в Киеве и Риге.