Накануне 8 марта известный белорусский производитель одежды и белья Mark Formelle выпустил откровенное видео в котором молодые мужчины с нежностью шьют женское белье. За десять дней ролик набрал более 2,5 млн просмотров. Финалом кампании стала протестная акция феминисток на месте фотосессии с актерами ролика.
Ролик также получил более 650 тысяч просмотров в сети Facebook. О ролике написали более 100 СМИ из Беларуси, России, Украины, Литвы, Молдовы, Польши, США. По мнению авторов проекта — агентства «Драйв-Медиа» — это потрясающий результат.
<iframe width="690" height="394" src="https://www.youtube.com/embed/AYX5w0Y5bdQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
На волне интереса к мускулистым героям ролика со стороны женщин, компания Mark Formelle организовала 8 марта в торговом центре «Столица» бесплатную фотосессию для всех желающих сфотографироваться и познакомиться с актерами ролика.
В нижнем атриуме ТЦ была выстроена локация, в которой повторялся интерьер из видео: там нашлось место для швейных машинок, манекенов и гладильной доски.
По оценкам представителей компании, за три часа фотосессии было сделано не менее 10 тысяч фотографий. Парни раздавали автографы, делали селфи, позировали и общались с девушками. Бонусом к фото многие из девушек получили скидочные купоны на продукцию Mark Formelle.
К окончанию фотосессии к акции неожиданно присоединились феминистки: несколько девушек, развернув плакаты, устроили в атриуме торгового центра мини-пикет. Подавлять выступление представительниц движения ни администрация торгового центра, ни представители компании не стали. Ведущий Виталий Воднев отметил, что девушки достойны уважения за свои убеждения, а актеры попытались поздравить их с праздником, вручив цветы. От цветов девушки, правда, отказались и через 15 минут, свернув плакаты, ушли.