Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum, которая развивает сеть с 2021 года, поставила перед собой цель выйти на рынок Узбекистана. Перед беларусским брендинговым агентством AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.
Решение
В основу концепции легла метафора «разговора» Magnum с покупателями на понятном им языке, с уважением к традиционным ценностям. Это должно было добавить эмоциональности и вызвать доверие.
Акцент сделан на ключевые эмоциональные зоны: кафе, фермерский остров, фрукты и овощи. В них тематические инсталляции и традиционные орнаменты имитируют образы привычного узбекскому покупателю рынка.
Идея дизайна: как на привычном узбекском базаре.
Отталкиваясь от коммуникационного сообщения «Секреты изобилия», в проекте развита данная тема в торговом пространстве.
Beauty-зона представлена уникальным решением shop in shop – то есть отдельным магазином для покупательниц внутри гипермаркета.
Для удобства ориентирования в современной рознице были разработаны навигационные и информационные элементы.
Пространство наполнено живыми коммуникациями – они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают открытый, щедрый характер сети.
Для четкого соблюдения стандартов новой айдентики агентство разработало бренд документы – гайдбук и ритейлбук с подробной техдетализацией, созданной совместно с компанией «Никоинжиниринг».